20. Посредством единой цифровой платформы обеспечивается:
а) формирование в соответствии с настоящими Правилами на основании классификатора мер социальной защиты (поддержки) персонифицированной информации;
б) предоставление персонифицированной информации о возникновении у гражданина прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, а также информации об условиях назначения и предоставления мер социальной защиты;
в) предоставление неперсонифицированной информации, указанной в подпункте "б" пункта 19 настоящих Правил;
г) учет и хранение данных о согласии гражданина на получение персонифицированной информации о возникновении у него прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, а также информации об условиях назначения и предоставления мер социальной защиты, об отказе от информирования;
д) формирование, учет, хранение и направление на единый портал анкет, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил, и направление алгоритмов обработки результатов заполнения указанной анкеты пользователем на едином портале;
е) ведение справочника, содержащего перечень жизненных событий, в целях обеспечения информирования.
21. Посредством единого портала с использованием единой системы идентификации и аутентификации обеспечивается:
а) размещение в личном кабинете:
уведомления о возможности дать согласие на получение персонифицированной информации о возникновении у гражданина прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, а также информации об условиях назначения и предоставления мер социальной защиты, информации о данном гражданином согласии;
уведомлений о возникновении прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, в том числе с учетом сведений, представленных гражданином при заполнении анкеты, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил;
анкеты, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил;
б) направление на единую цифровую платформу посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия информации о прочтении гражданином уведомления о возникновении прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, назначенных мерах социальной защиты, а также о заполненной гражданином анкете, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил;
в) передача сведений о согласии гражданина на информирование на единую цифровую платформу посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
22. Посредством информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами", оператором которой является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, обеспечивается:
а) прием и обработка обращений граждан, поступающих через единый телефонный номер;
б) мониторинг обработки обращений граждан;
в) направление обращений граждан участникам информирования, указанным в подпунктах "в", "г" и "ж" пункта 3 настоящих Правил, в соответствии с предметом обращения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей