Методические рекомендации применяются с 1 января 2024 года.

III. Достоверность (недостоверность) сформированной индивидуальной (консолидированной) бюджетной отчетности и соответствии порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Минфином России, а также документам учетной политики (факты и (или) признаки, влияющие на достоверность бюджетной отчетности и порядок ведения бюджетного учета)

III. Достоверность (недостоверность) сформированной

индивидуальной (консолидированной) бюджетной отчетности

и соответствии порядка ведения бюджетного учета единой

методологии бюджетного учета, составления, представления

и утверждения бюджетной отчетности, установленной Минфином

России, а также документам учетной политики (факты

и (или) признаки, влияющие на достоверность бюджетной

отчетности и порядок ведения бюджетного учета)

По мнению субъекта ВФА, _______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается вывод о достоверности (недостоверности) сформированной

консолидированной (индивидуальной) бюджетной отчетности главного

администратора (администратора) на первое число года, следующего

за отчетным (о наличии фактов и (или) признаков, влияющих

на достоверность индивидуальной бюджетной отчетности на первое

число года, следующего за отчетным, и порядок ведения

бюджетного учета)

Наиболее значимыми, по мнению субъекта ВФА, нарушениями (недостатками)

являются:

1) ___________________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________________;

3) ___________________________________________________________________.

Наиболее значимыми, по мнению субъекта ВФА, бюджетными рисками

являются:

1) ___________________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________________;

3) ___________________________________________________________________.

Примерами (лучшей практикой) организации (обеспечения выполнения),

выполнения бюджетных процедур (операций (действий) по выполнению бюджетных

процедур), по мнению субъекта ВФА, являются:

1) ___________________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________________;

3) ___________________________________________________________________.