3.24. Способы и приемы безопасной установки тормозных башмаков

3.24. Способы и приемы безопасной установки тормозных башмаков.

3.24.1. Тормозной башмак следует брать только за рукоять. Работу производить в перчатках.

3.24.2. При закреплении МРТ на железнодорожных путях машинисту и помощнику запрещается устанавливать тормозные башмаки:

непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке;

перед крестовиной стрелочного перевода;

на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прижат остряк;

между колесными парами вагонной тележки;

на наружный рельс кривой;

3.24.3. Машинисту и помощнику запрещается использовать тормозные башмаки при наличии хотя бы одного из перечисленного:

лопнула головка;

деформирована подошва;

заледенел или замаслен полоз;

лопнул, надломлен, расплющен или изогнут носок подошвы;

ослаблено крепление головки с подошвой;

деформирована рукоять или она вовсе отсутствует;

повреждены или значительно изношены борта подошвы.

3.24.4. Машинисту и помощнику запрещается при закреплении МРТ:

подкладывать под колесные пары посторонние предметы вместо тормозных башмаков;

подкладывать тормозной башмак под движущийся МРТ без использования вилки для укладки тормозных башмаков на рельсы.