О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов см. Федеральный закон от 30.11.2024 N 419-ФЗ.

Таблица 2. Нормативы распределения налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин (кроме крепленого (ликерного) вина), вин наливом, плодовой алкогольной продукции, игристых вин, включая российское шампанское, а также за исключением виноградосодержащих напитков, плодовых алкогольных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и (или) без добавления дистиллятов, и (или) без добавления крепленого (ликерного) вина, производимую на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в целях компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с передачей 50 процентов доходов от акцизов на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации, в федеральный бюджет

Таблица 2

Нормативы распределения налоговых доходов от акцизов

на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта

свыше 9 процентов, за исключением пива, вин (кроме

крепленого (ликерного) вина), вин наливом, плодовой

алкогольной продукции, игристых вин, включая российское

шампанское, а также за исключением виноградосодержащих

напитков, плодовых алкогольных напитков, изготавливаемых

без добавления ректификованного этилового спирта,

произведенного из пищевого сырья, и (или) без добавления

спиртованных виноградного или иного плодового сусла,

и (или) без добавления дистиллятов, и (или) без добавления

крепленого (ликерного) вина, производимую на территории

Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты

субъектов Российской Федерации, на 2024 год и на плановый

период 2025 и 2026 годов в целях компенсации выпадающих

доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

в связи с передачей 50 процентов доходов от акцизов

на средние дистилляты, производимые на территории

Российской Федерации, в федеральный бюджет

(в процентах)

Наименование субъекта Российской Федерации

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

Республика Башкортостан

0,5295

0,5295

0,5295

Республика Марий Эл

2,1831

2,1831

2,1831

Республика Татарстан (Татарстан)

29,4668

29,4668

29,4668

Красноярский край

1,5595

1,5595

1,5595

Пермский край

0,0620

0,0620

0,0620

Хабаровский край

13,8552

13,8552

13,8552

Волгоградская область

7,1753

7,1753

7,1753

Иркутская область

3,6745

3,6745

3,6745

Кемеровская область - Кузбасс

10,3025

10,3025

10,3025

Ленинградская область

0,0974

0,0974

0,0974

Нижегородская область

3,5904

3,5904

3,5904

Новосибирская область

0,4212

0,4212

0,4212

Омская область

2,6315

2,6315

2,6315

Рязанская область

4,5879

4,5879

4,5879

Самарская область

0,3634

0,3634

0,3634

Томская область

3,2251

3,2251

3,2251

Тюменская область

2,0890

2,0890

2,0890

город федерального значения Москва

10,4856

10,4856

10,4856

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

2,6045

2,6045

2,6045

Ямало-Ненецкий автономный округ

1,0956

1,0956

1,0956

ВСЕГО

100,0

100,0

100,0

Таблица 1. Нормативы распределения налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин (кроме крепленого (ликерного) вина), вин наливом, плодовой алкогольной продукции, игристых вин, включая российское шампанское, а также за исключением виноградосодержащих напитков, плодовых алкогольных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и (или) без добавления дистиллятов, и (или) без добавления крепленого (ликерного) вина, производимую на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и в бюджет города Байконура, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в целях компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения по налогу на имущество организаций Приложение 5. Нормативы распределения доходов от налога на прибыль организаций, уплаченного налогоплательщиками, которые до 1 января 2023 года являлись участниками консолидированной группы налогоплательщиков, в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2024 и 2025 годы