Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

II. Молочная продукция (товары, подлежащие маркировке средствами идентификации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. N 2099 "Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции")

1.

Продажа товара, сведения о маркировке средствами идентификации которого отсутствуют в информационной системе мониторинга

1 мая 2024 г. - для продавцов - крупных торговых сетей. При этом под крупной торговой сетью понимается совокупность 50 и более торговых объектов, которые принадлежат на законном основании хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции", или совокупность 50 и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации (далее - крупные торговые сети);

не установлен

1 сентября 2024 г. - для продавцов, за исключением продавцов - крупных торговых сетей

2.

Продажа товара, который на момент проверки (по статусу кода идентификации в информационной системе мониторинга) участником оборота товаров случаев запрета продажи выведен из оборота <*>

1 сентября 2024 г.

не установлен

3.

Продажа товара, запрещенного или приостановленного для реализации (по статусу кода идентификации в информационной системе мониторинга) по решению органов государственного контроля (надзора), принятому в пределах установленных полномочий

1 мая 2024 г. - для продавцов - крупных торговых сетей;

1 марта 2025 г.

(по базе данных кодов товаров и (или) кодов идентификации в отношении товаров, оборот которых запрещен или приостановлен по решению органов государственного контроля (надзора), принятому в пределах установленных полномочий)

1 сентября 2024 г. - для продавцов, за исключением продавцов - крупных торговых сетей

4.

Продажа товара при отсутствии в информационной системе мониторинга сведений о его вводе в оборот (за исключением случаев первичной возмездной или безвозмездной передачи товара от производителя конечному потребителю)

1 апреля 2025 г.

не установлен

5.

Продажа товара с истекшим сроком годности

1 мая 2024 г. - для продавцов - крупных торговых сетей;

не установлен

1 сентября 2024 г. - для продавцов, за исключением продавцов - крупных торговых сетей

6.

Продажа товара с кодом проверки, который не соответствует характеристикам средства идентификации, в том числе структуре и формату, установленным Правилами маркировки молочной продукции средствами идентификации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. N 2099 "Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции"

1 мая 2024 г. - для продавцов - крупных торговых сетей;

не установлен

1 сентября 2024 г. - для продавцов, за исключением продавцов - крупных торговых сетей

I. Табачная, никотинсодержащая и безникотиновая продукция (товары, подлежащие маркировке средствами идентификации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. N 224 "Об утверждении Правил маркировки табачной, никотинсодержащей и безникотиновой продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной, никотинсодержащей и безникотиновой продукции") III. Упакованная вода (товары, подлежащие маркировке средствами идентификации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2021 г. N 841 "Об утверждении Правил маркировки упакованной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении упакованной воды")