Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Раздел II. Данные за базисный период (предыдущий год) по новой организации или новым видам товаров

Раздел II. Данные за базисный период (предыдущий год) по новой организации или новым видам товаров <1>

Наименование вида товара

N строки

Код товара на основе ОКПД2 <2>

Код вида товара <2>

Единица измерения по ОКЕИ <2>

Код типа товара <2>, <3>

Количество приобретенного товара в предыдущем году, в натуральном выражении <4>

Цена за единицу товара с НДС, руб <4>

декабрь предпредыдущего года

предыдущий год

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

А

Б

В

Г

Д

Е

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

2

--------------------------------

<1> Раздел заполняется один раз в начале отчетного года.

<2> Код выбирается из соответствующего справочника согласно пункту 15 Указаний по заполнению формы.

<3> Отечественного производства - код 7, импортного производства - код 8.

<4> Данные о цене и количестве на минеральные удобрения указываются в физических единицах.

Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица или от имени физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

E-mail <1>:

"__" ______ 20__ год

(номер контактного телефона <1>

(дата составления документа)

--------------------------------

<1> Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений.

В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом может осуществляться также через специального оператора связи.