Об индексах изменения сметной стоимости работ в строительстве см. Справочную информацию.

VIII. Дальневосточный федеральный округ

VIII

Дальневосточный федеральный округ

77

Республика Бурятия

40,76

9,79

17,98

40,76

7,36

14,84

40,76

9,99

14,19

-

-

-

78

Республика Саха (Якутия)

54,63

8,35

18,82

54,63

7,29

16,49

54,63

9,80

15,85

-

-

-

79

Забайкальский край

42,37

10,03

17,64

42,37

7,29

14,82

42,37

10,23

14,05

-

-

-

80

Приморский край

40,14

9,51

16,83

40,14

7,09

14,34

40,14

10,05

14,06

-

-

-

81

Хабаровский край (1 зона)

45,01

9,65

17,94

45,01

7,19

15,31

45,01

9,99

15,16

-

-

-

82

Хабаровский край (2 зона)

53,13

10,30

20,87

53,13

7,20

18,47

53,13

10,30

17,49

-

-

-

83

Амурская область

44,11

10,14

18,20

44,11

7,26

15,76

44,11

10,13

15,39

-

-

-

84

Сахалинская область

47,02

8,37

20,04

47,02

6,91

17,08

47,02

8,99

17,37

-

-

-

85

Еврейская автономная область

42,51

10,14

17,81

42,51

7,25

15,21

42,51

10,23

15,02

-

-

-

Примечание:

1. Одновременное применение нескольких индексов сметной стоимости по элементам прямых затрат по одной стройке (титулу, проекту) не допускается, за исключением индексов по видам объектов "Железные дороги", "Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства" и "Мост железнодорожный".

2. Производственные здания и сооружения - разрабатываемые по самостоятельным проектам отдельные здания хозяйств инфраструктуры (посты ЭЦ, пассажирские и служебно-технические здания), прочие объекты подсобного и обслуживающего назначения, транспорта, связи, энергетического хозяйства и электрификации (тяговые подстанции, ДПКС и прочие).

3. Индексы изменения сметной стоимости по элементам прямых затрат по виду объекта "Производственные здания и сооружения" применяются исключительно в случае, если указанные объекты являются титульными для проекта.

4. Индексы изменения сметной стоимости по элементам прямых затрат по виду объекта "Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства" применяются для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, определяемых с применением отраслевой сметно-нормативной базы ОСНБЖ-2001, учитываемой в главе 2 (устройство контактной сети) и главе 4 (энергетическое хозяйство) сводного сметного расчета, за исключением производственных зданий и сооружений.

5. При строительстве железнодорожных мостов на территории с сейсмичностью 6 баллов, 7 баллов, 8 баллов, 9 баллов к индексам изменения сметной стоимости по элементам прямых затрат по виду объекта "Мост железнодорожный" применяются следующие коэффициенты:

Сейсмичность площадки строительства

Оплата труда

Материалы, изделия и конструкции

Эксплуатация машин и механизмов

6 баллов

1,00

1,00

1,00

7 баллов

1,00

1,01

1,00

8 баллов

1,00

1,03

1,00

9 баллов

1,00

1,14

1,00

6. При разработке индекса изменения сметной стоимости по статье прямых затрат "Материалы, изделия и конструкции" по виду объекта "Железные дороги" не учтены затраты на доставку до места производства работ (могут учитываться дополнительно в сметной документации по наиболее экономически эффективным маршрутам):

- звеньев рельсошпальной решетки от звеносборочной базы, ближайшей к месту производства работ;

- рельсовых плетей от рельсосварочного предприятия, ближайшего к месту производства работ;

- блоков стрелочных переводов от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;

- остальных материалов верхнего строения пути, в том числе для поэлементной укладки и разборки, от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;

- балластных материалов от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;

- грунта дренирующего от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации; либо автомобильным транспортом от карьера, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, до места производства работ на расстояние, превышающее 30 км (при отсутствии более экономически эффективного железнодорожного маршрута).

При производстве строительно-монтажных работ с использованием железнодорожных рельсов (для изготовления рельсовых плетей бесстыкового пути), поставляемых на объект капитального строительства по централизованной закупке ОАО "РЖД", для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ таких объектов к индексам изменения сметной стоимости по элементам прямых затрат по виду объекта "Железные дороги" применяются следующие коэффициенты:

Оплата труда

Материалы, изделия и конструкции

Эксплуатация машин и механизмов

1,00

0,87

1,00

7. Индексы изменения сметной стоимости по статье прямых затрат "Оплата труда" разработаны с учетом районных коэффициентов к заработной плате и применяются к соответствующей величине затрат на оплату труда рабочих-строителей. В целях определения фонда оплаты труда, состоящего из оплаты труда рабочих и оплаты труда рабочих, управляющих машинами, в текущем уровне цен, необходимого для определения накладных расходов и сметной прибыли, указанный индекс применяется и к соответствующей величине затрат на оплату труда рабочих, управляющих машинами.

8. Индексы изменения сметной стоимости по элементам прямых затрат применяются к базисной стоимости работ, сформированной с применением базисных стоимостей строительных ресурсов по территориальному району IXe Алтайский край ОСНБЖ-2001.

9. Взамен индексов изменения сметной стоимости Приложения N 6, сообщенных письмом Минстроя России N 57002-ИФ/09 от 15.09.2023.