Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

II. Заполнение показателей формы

4. Данные по численности граждан (в разделе 1 графы 3 и 4) приводятся по состоянию на конец отчетного периода (в отчете за I квартал на 1 апреля, в отчете за I полугодие на 1 июля, в отчете за 9 месяцев на 1 октября, в отчете за год на 1 января) в целых числах.

В случае единовременных денежных выплат, численность граждан показывается во всех отчетах за те отчетные периоды, в которые входит месяц, когда была произведена единовременная выплата.

Например, гражданину была оказана единовременная льготная выплата в феврале месяце, тогда эти данные необходимо отражать как в отчете за 1 квартал - за январь - март, так и в отчете за 1 полугодие - за январь - июнь, в отчете за 9 месяцев - за январь - сентябрь, а также в отчете за год - за январь - декабрь. Все стоимостные показатели, включенные в форму (в разделе 1 - графы 5, 6, 7, 8 и строки 5 и 6), заполняются нарастающим итогом с начала года (в отчете за I квартал - за январь - март, в отчете за I полугодие - за январь - июнь, в отчете за 9 месяцев - за январь - сентябрь, в отчете за год - за январь - декабрь) в тысячах рублей с одним десятичным знаком.

5. В графе 3 отражается численность граждан, пользующихся социальной поддержкой по оплате жилищно-коммунальных услуг, с учетом членов семей, если это предусмотрено законодательством для данной категории граждан.

Численность граждан, имеющих право на ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ), в состав которых входит компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (граждан, награжденных знаком Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического труда и др.), также отражается в графе 3.

В графе 4 приводится численность граждан, являющихся непосредственно носителями социальной поддержки. Она заполняется по данным Регистра (Федеральный Регистр, базы данных льготных категорий граждан субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации) лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и каждый гражданин-носитель учитывается в ней только один раз, независимо от того, по скольким видам жилищно-коммунальных услуг он пользуется социальной поддержкой. Графа 3 больше либо равна графе 4.

В графе 5 показывается общий объем средств, предусмотренных в отчетном периоде на предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, из бюджетов всех уровней, в том числе из федерального бюджета (графа 6), бюджета субъекта Российской Федерации (графа 7) и бюджета муниципального образования (графа 8). Графа 5 равна сумме граф с 6 по 8.

Если социальная поддержка предоставляется в виде скидки по оплате жилищно-коммунальных услуг, то графы 3 и 4 заполняют организации жилищно-коммунального хозяйства или иные организации, осуществляющие начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги. По графам 5 - 8 в этом случае отражаются начисленные суммы социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. В графе 5 отражается сумма начисленных организациями жилищно-коммунального хозяйства скидок из бюджетов всех уровней.

По строке 5 организациями ЖКХ приводятся данные о фактически возмещенных им средствах из бюджетов всех уровней, поступивших в отчетном периоде на компенсацию затрат по предоставлению социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, независимо от того, когда эти затраты были произведены в отчетном или прошлые годы.

По строке 6 из строки 5 выделяются данные о фактически возмещенных средствах из бюджетов всех уровней за прошлые годы.

Если социальная поддержка предоставляется в денежном выражении, то сведения заполняет орган социальной защиты населения или отделение/отдел Социального фонда России или орган местного самоуправления.

В графах 5 - 8 в этом случае отражается сумма перечисленных средств на предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (через банковские счета, организации связи или иным способом). В объем перечисленных средств на предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не включаются почтовые расходы и расходы на расчетно-кассовое обслуживание.

По строке 5 органы социальной защиты населения приводят данные о фактически выплаченных средствах из бюджетов всех уровней через лицевые счета граждан или через почтовые отделения связи с учетом задолженности, связанной с несвоевременным поступлением денежных средств на счета граждан по причине неверно указанного реквизита счета, блокировка счета и тому подобное.

При перечислении ЕДВ одной суммой, включающей выплаты социальной поддержки по оплате услуг ЖКХ, бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, льготному приобретению лекарств и прочее, в графах 5 - 8 проставляется общая сумма компенсационных выплат.