II. Участники проведения Анализа и их полномочия

5. Участниками проведения Анализа являются:

1) уполномоченное структурное подразделение центрального аппарата Федерального казначейства (далее - уполномоченное подразделение);

2) территориальные органы Федерального казначейства, уполномоченные на проведение Анализа (далее - ТОФК);

3) органы контроля.

6. Уполномоченное подразделение:

1) организует и осуществляет планирование деятельности Федерального казначейства по проведению Анализа;

2) координирует деятельность ТОФК, связанную с проведением Анализа;

3) осуществляет подготовку доклада о результатах проведения Анализа с предложениями по совершенствованию методического обеспечения деятельности по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и обеспечивает его направление в Министерство финансов Российской Федерации;

4) участвует в проведении Анализа в отношении органов государственного финансового контроля, являющихся исполнительными органами субъектов Российской Федерации, по решению руководителя Федерального казначейства либо его заместителя, курирующего деятельность уполномоченного подразделения.

7. ТОФК осуществляют:

1) организацию деятельности ТОФК по проведению Анализа;

2) проведение мониторинга органов контроля на территории субъекта Российской Федерации (далее - Мониторинг);

3) проведение и оформление результатов Анализа;

4) составление и представление отчетности по результатам Анализа в уполномоченное подразделение.

8. Органы контроля представляют информацию и документы, запрашиваемые ТОФК, с учетом пунктов 24 - 31 Порядка с сопроводительным письмом и описью представляемых документов и (или) информации.

Орган контроля имеет право не представлять запрашиваемые документы и информацию:

1) о деятельности органа контроля, осуществляемой в рамках исполнения бюджетных полномочий, находящиеся в открытом доступе (например, нормативные правовые (правовые) акты субъекта Российской Федерации, регулирующие деятельность объекта контроля);

2) не относящиеся к анализируемому периоду, а также не относящиеся к исполнению органами контроля бюджетных полномочий, указанных в пункте 4 Порядка (в том числе документы по проверкам, проведенным органом контроля в рамках реализации иных возложенных на него полномочий);

3) в случае если указанные документы и (или) информация были представлены органом контроля ранее при проведении в отношении него Анализа, а также проверок осуществления им контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в прошлые периоды. В случае внесения в них изменений указанные документы и (или) информация органом контроля представляются с учетом изменений.

Данная информация указывается в сопроводительном письме.

9. Обмен информацией и документами между ТОФК и органами контроля при проведении Анализа осуществляется в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием систем электронного документооборота и (или) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" <1>.

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

При отсутствии технической возможности такой обмен осуществляется с использованием бумажного документооборота. В случае представления документов и (или) информации на бумажном носителе органы контроля вправе представить указанные в запросе документы и (или) информацию в виде копий. Указанные копии документов и (или) информации заверяются органами контроля.

При наличии технической возможности проведение Анализа (в том числе направление запросов ТОФК о представлении документов и (или) информации об исполнении бюджетных полномочий, получение ТОФК документов и (или) информации органов контроля, свод информации, подготовка и направление отчетности по результатам Анализа) осуществляется посредством систем электронного документооборота и (или) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".