XXVI. Усовершенствованная система визуальной стыковки с телескопическим трапом
206. Усовершенствованная система визуальной стыковки с телескопическим трапом (далее - усовершенствованная система стыковки) должна выдавать следующую информацию для наведения:
1) указание об аварийной остановке;
2) тип ВС, наведение которого осуществляется;
3) идентификацию ВС и выдачу предупреждающего сигнала при несоответствии приближающегося ВС ожидаемому типу;
4) индикацию бокового смещения ВС относительно осевой линии места стоянки;
5) направление азимутальной коррекции, необходимой для устранения смещения относительно осевой линии места стоянки ВС;
6) индикацию расстояния до места остановки ВС;
7) указание о том, что ВС достигло правильного места остановки;
8) предупреждающее указание о том, что ВС выходит за предписанное место остановки.
207. В случае необходимости немедленного прекращения маневрирования при стыковке на усовершенствованной системе стыковки должно отображаться красными буквами слово "СТОП".
208. Усовершенствованная система стыковки должна представлять информацию о расстоянии, оставшемся до позиции остановки с удаления не менее 15 м, и о боковом смещении ВС с удаления не менее 25 м от остановки.
209. Усовершенствованная система стыковки должна представлять информацию о скорости ВС с удаления не менее 15 м от места остановки.
210. Усовершенствованная система стыковки должна представлять информацию о расстоянии, оставшемся до позиции остановки ВС, в виде цифровых значений. На расстоянии более 3 м от места остановки ВС усовершенствованная система стыковки должна представлять информацию целым числом метров, на расстоянии 3 м и менее от места остановки - с точностью до десятых долей метра.
Усовершенствованная система стыковки должна представлять информацию о смещении ВС относительно осевой линии места стоянки и расстоянии до места остановки, когда она отображается, с точностью системы позиционирования, указанной в таблице 17.
Точность системы позиционирования
211. Усовершенствованная система стыковки должна отображать информацию для наведения (символы, обозначения): сигнал об опасности (красного цвета), предупреждении (желтого цвета) и нормальном режиме работы (зеленого цвета), с учетом влияния контрастности цвета.
212. При включении в конструкцию усовершенствованной системы стыковки элементов централизованного управления такие элементы должны:
1) иметь технические возможности для сопряжения с системой управления аэропорта или базой данных аэропорта и с системой единого времени;
2) поддерживать контроль наведения в реальном масштабе времени;
3) отображать в реальном масштабе времени занятость позиций остановки ВС и информацию об этапах наведения (готовность к наведению, наведение, остановка и стоянка);
4) производить автоматическое обновление текущей информации от системы управления аэропортом или от базы данных аэропорта;
5) предусматривать возможность внесения изменений типа ВС, маршрутов приближения к позиции остановки и позиций остановки с центрального рабочего пункта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей