Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

XXVI. Усовершенствованная система визуальной стыковки с телескопическим трапом

XXVI. Усовершенствованная система визуальной стыковки

с телескопическим трапом

206. Усовершенствованная система визуальной стыковки с телескопическим трапом (далее - усовершенствованная система стыковки) должна выдавать следующую информацию для наведения:

1) указание об аварийной остановке;

2) тип ВС, наведение которого осуществляется;

3) идентификацию ВС и выдачу предупреждающего сигнала при несоответствии приближающегося ВС ожидаемому типу;

4) индикацию бокового смещения ВС относительно осевой линии места стоянки;

5) направление азимутальной коррекции, необходимой для устранения смещения относительно осевой линии места стоянки ВС;

6) индикацию расстояния до места остановки ВС;

7) указание о том, что ВС достигло правильного места остановки;

8) предупреждающее указание о том, что ВС выходит за предписанное место остановки.

207. В случае необходимости немедленного прекращения маневрирования при стыковке на усовершенствованной системе стыковки должно отображаться красными буквами слово "СТОП".

208. Усовершенствованная система стыковки должна представлять информацию о расстоянии, оставшемся до позиции остановки с удаления не менее 15 м, и о боковом смещении ВС с удаления не менее 25 м от остановки.

209. Усовершенствованная система стыковки должна представлять информацию о скорости ВС с удаления не менее 15 м от места остановки.

210. Усовершенствованная система стыковки должна представлять информацию о расстоянии, оставшемся до позиции остановки ВС, в виде цифровых значений. На расстоянии более 3 м от места остановки ВС усовершенствованная система стыковки должна представлять информацию целым числом метров, на расстоянии 3 м и менее от места остановки - с точностью до десятых долей метра.

Усовершенствованная система стыковки должна представлять информацию о смещении ВС относительно осевой линии места стоянки и расстоянии до места остановки, когда она отображается, с точностью системы позиционирования, указанной в таблице 17.

Таблица 17

Точность системы позиционирования

Информация для наведения

Отклонение от места остановки (зона остановки)

Отклонение на расстоянии 9,0 м 00000078.wmz 0,2 м от места остановки

Отклонение на расстоянии 15 м 00000079.wmz 0,2 м от места остановки

Отклонение на расстоянии 25 м 00000080.wmz 0,2 м от места остановки

Азимут

00000081.wmz 250 мм

00000082.wmz340 мм

00000083.wmz 400 мм

00000084.wmz 500 мм

Расстояние

00000085.wmz 500 мм

00000086.wmz 1000 мм

00000087.wmz 1300 мм

Не определяется

211. Усовершенствованная система стыковки должна отображать информацию для наведения (символы, обозначения): сигнал об опасности (красного цвета), предупреждении (желтого цвета) и нормальном режиме работы (зеленого цвета), с учетом влияния контрастности цвета.

212. При включении в конструкцию усовершенствованной системы стыковки элементов централизованного управления такие элементы должны:

1) иметь технические возможности для сопряжения с системой управления аэропорта или базой данных аэропорта и с системой единого времени;

2) поддерживать контроль наведения в реальном масштабе времени;

3) отображать в реальном масштабе времени занятость позиций остановки ВС и информацию об этапах наведения (готовность к наведению, наведение, остановка и стоянка);

4) производить автоматическое обновление текущей информации от системы управления аэропортом или от базы данных аэропорта;

5) предусматривать возможность внесения изменений типа ВС, маршрутов приближения к позиции остановки и позиций остановки с центрального рабочего пункта.