14. Аэронавигационные огни должны сохранять работоспособность в следующих условиях:
1) температура окружающего воздуха от минус 55 до +50 °C;
2) относительная влажность воздуха до 98% при температуре +25 °C;
3) воздействие снега, инея, гололеда, изморози для аэронавигационных огней на твердотельных источниках света.
15. Аэронавигационные огни, конструкция которых содержит оборудование управления и (или) питания (в том числе импульсные огни, огни на твердотельных источниках света), должны быть работоспособны при атмосферном пониженном давлении до 800 гПа.
16. Конструкция аэронавигационных огней должна быть устойчива к воздействию:
1) вибрационных нагрузок в диапазоне частот от 20 Гц до 2000 Гц и с двукратным ускорением свободного падения (2 g);
2) солнечной радиации (для огней, имеющих в конструкции элементы из пластика, которые могут быть подвержены воздействию солнечной радиации);
4) воды и динамической пыли (песка) не ниже IP 55 (для аэронавигационных надземных огней) (далее - надземные огни) и IP 67 (для аэронавигационных углубленных огней) (далее - углубленные огни);
5) резкого изменения с рабочей температуры огня на +5 °C.
17. Аэронавигационные огни должны иметь конструкцию, обеспечивающую их целостность и сохранность направления световых пучков в пространстве при воздействии следующей ветровой нагрузки:
1) не менее 50 м/с - для глиссадных и аэронавигационных заградительных огней (далее соответственно - глиссадные огни, заградительные огни) (воздействие указанной ветровой нагрузки не должно приводить к смещению светового пучка глиссадных огней более 6 мм при наблюдении с расстояния не менее 6 м);
2) не менее 100 м/с - для аэронавигационных огней приближения и световых горизонтов (далее - огни приближения и горизонта), аэронавигационных боковых огней рулежной дорожки (далее соответственно - боковые огни, РД), надземных огней защиты взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП), дополнительных стоп-огней и огней мест ожидания на маршруте движения и огней обозначения порога ВПП;
3) не менее 150 м/с - для аэронавигационных огней ВПП (входных огней, ограничительных огней, боковых огней, огней знака приземления и уширения ВПП).
18. Аэронавигационные огни, используемые в системах последовательного питания, должны быть рассчитаны на питание переменным током номинального значения 6,6 А (допускается отличие номинального тока для электропитания указанных огней с твердотельными источниками света).
19. Максимальная сила света аэронавигационных огней при номинальном токе 6,6 А не должна превышать 150% от установленной Правилами.
20. Аэронавигационные огни, используемые в системах параллельного питания, должны быть рассчитаны на питание от напряжения в используемых системах и соответствовать светотехническим характеристикам, предусмотренным в пунктах 51 - 53, 55, 56, 59, 61, 62, 65, 66 Правил.
21. Крепежные элементы (метизы), используемые в конструкции аэронавигационных огней, должны быть выполнены из нержавеющей стали.
22. Цветовые характеристики аэронавигационных огней должны рассчитываться в соответствии с уравнениями Международной комиссии по светотехнике <5> (далее - МКС) и находиться в пределах, указанных в таблицах и рисунках, приведенных в приложении N 1 к Правилам (для огней с лампами накаливания) и приложении N 2 к Правилам (для огней с твердотельными источниками света).
--------------------------------
<5> Добавление 1 тома 2 "Проектирование и эксплуатация аэродромов" приложения 14 "Аэродромы" к Конвенции.
23. В пределах и на границе эллипса, очерчивающего основной световой пучок, или в пределах и на границах прямоугольника (многоугольника), очерчивающего основной пучок, максимальное значение силы света не должно превышать более чем в три раза минимальное значение силы света.
24. Аэронавигационные огни должны иметь маркировку.
25. Маркировка аэронавигационных огней должна включать в себя и сохранять в течение всего срока службы следующую информацию:
1) условное наименование и (или) обозначение аэронавигационного огня;
5) напряжение (или ток) питания;
6) полное и (или) сокращенное (при наличии) наименование изготовителя.
26. На каждый тип аэронавигационного огня в эксплуатационных документах должны быть определены применяемые источники света (галогенные лампы - цоколь, код, производитель), срок службы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей