XVI. Аэродромные знаки с внутренней подсветкой. Аэродромные знаки со светоотражающим покрытием
126. Цветовые характеристики и коэффициенты яркости панелей и условных обозначений аэродромных знаков должны рассчитываться в соответствии с уравнениями МКС и находиться в пределах, указанных в таблице и рисунке, приведенных в приложении N 4 к Правилам. Аэродромные знаки должны иметь яркость, рассчитанную следующим образом (рисунок 25):
1) средняя яркость знака должна рассчитываться посредством нанесения точек сетки на лицевую сторону знака с типовыми надписями на фоне соответствующего цвета (красного - для знаков, содержащих обязательные для исполнения инструкции, и желтого - для знаков направления движения и места назначения);
2) начиная с верхнего левого угла лицевой стороны знака должна быть нанесена опорная точка сетки на расстоянии 75 мм 2 мм от левого края и верхней части лицевой стороны знака;
3) из опорной точки в горизонтальном и вертикальном направлениях должна быть нанесена сетка с шагом 150 мм (при расчетах не учитываются точки сетки в пределах до 75 мм от края лицевой стороны знака);
4) там, где последняя точка в ряду или колонке точек сетки находится на расстоянии в диапазоне от 225 до 150 мм от края лицевой стороны знака (но не включая этих значений), должна наноситься дополнительная точка на расстоянии 75 мм мм от данной точки;
5) там, где точка сетки попадает на границу символа и фона, точка сетки должна смещаться в целях ее нахождения полностью в пределах символа;
6) в пределах каждого символа должно находиться не менее пяти расположенных на одинаковом расстоянии точек сетки;
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5) при наличии в пределах символа менее пяти расположенных на одинаковом расстоянии точек сетки должны наноситься дополнительные точки сетки;
7) при наличии в одном блоке знаков двух типов для каждого типа должна наноситься отдельная сетка.
127. Яркость панелей и условных обозначений аэродромных знаков с внутренней подсветкой должна быть не менее:
10 кд/м2 - для красного цвета;
для условий видимости на ВПП менее 800 м - не менее:
30 кд/м2 - для красного цвета;
150 кд/м2 - для желтого цвета;
128. Соотношение яркости красных и белых элементов аэродромных знаков с внутренней подсветкой должно составлять не менее 1:5 и не более 1:10.
129. Соотношение яркости для одного и того же цвета в соседних точках с шагом не более 0,15 м должно составлять не более 1,5:1. Соотношение между максимальным и минимальным значением яркости одинакового цвета на всей лицевой стороне аэродромного знака должно составлять не более 5:1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей