О предоставлении информации о причинах ограничения ДБО (банк-клиента)

НА БЛАНКЕ КОМПАНИИ

В _______________________________

(полное наименование банка)

Адрес: __________________________

От ______________________________

(полное наименование компании)

ИНН ____________, КПП ___________

Адрес: __________________________

Телефон: ________________________

О предоставлении информации о причинах

ограничения ДБО (банк-клиент) <1>

Между Компанией (укажите наименование компании) и Банком (укажите

наименование банка) __.__.____ г. заключен договор банковского счета

N ________, в рамках которого открыты следующие расчетные счета:

- N ____________________;

...

- N ____________________.

Вместе с тем __.__.____ г. Банк ограничил возможность распоряжаться

денежными средствами на счете с использованием системы дистанционного

банковского обслуживания.

Банк России в методических рекомендациях (от 22.02.2019 N 5-МР) по

информированию кредитными организациями клиентов о причинах принятия

решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения

договора банковского счета (вклада), а также по взаимодействию с клиентами

при дистанционном банковском обслуживании рекомендовал кредитным

организациям информировать клиентов о причинах ограничения обслуживания с

использованием дистанционного банковского обслуживания, а также создавать

условия для возможности представления клиентами необходимых пояснений,

информации и (или) документов с целью защиты своих прав в соответствии с

законодательством.

На основании изложенного просим сообщить причины ограничения

дистанционного банковского обслуживания, а также сообщить перечень

документов и сведений, необходимых для снятия Банком ограничений системы

дистанционного банковского обслуживания.

Приложение: подтверждение полномочий лица, имеющего право подписывать

подобные документы от имени Компании.

Подпись представителя Компании

--------------------------------

<1> Банк вправе самостоятельно определить форму взаимодействия со своими клиентами.