5.2.1. (5.2 a.)) В основе требований к снаряжению заложено руководство правилами вида спорта "велосипедный спорт", действительными во время соревнований, а также во время ознакомительных мероприятий и официальных тренировок.
5.2.2. (5.2 b.)) Гоночный велосипед - это транспортное средство с двумя колесами одинакового диаметра, приводимое в движение силой человека. Переднее колесо должно быть управляемым. заднее колесо приводится в движение посредством системы, включающей педали и цепь. Велосипеды обладают соответствующими характеристиками в следующих разделах:
5.2.3. (5.2 c.)) Для гонок с разрешенным драфтингом (Рисунок 1):
- Рама велосипеда должна быть традиционной формы, т.е. в виде треугольника, собранного из трех прямых или конусовидных трубчатых элементов, (которые могут быть круглыми, овальными, приплюснутыми, каплевидными или другой формы в поперечном сечении) так, чтобы форма каждого элемента включала прямую линию. Элементы рамы должны быть сконструированы таким образом, чтобы точки соединения элементов соответствовали следующей схеме: верхняя (горизонтальная) труба рамы соединяет вершину рулевой колонки рамы и вершину подседельной трубы рамы. Подседельная труба рамы (от которой продолжается подседельный штырь) соединяется внизу с кареточным узлом (кареткой), нижняя труба рамы должна соединять каретку с нижним концом рулевой колонки. Задние треугольники должны быть образованы нижними перьями задней вилки, наклонными (верхними) перьями задней вилки и подседельной трубой рамы, причем наклонные перья задней вилки крепятся к подседельной трубе рамы в местах, находящихся в пределах границ, установленных для крепежа верхней трубы рамы. Максимальная высота элементов должна быть 8 см, а минимальная ширина 2,5 см. Минимальная ширина элементов верхних и нижних перьев задней вилки 1 см. Минимальная ширина элементов передней вилки 1 см, эти элементы могут быть прямыми или изогнутыми. Максимальное отношение любых двух размеров в поперечном сечении любой трубы не может быть более, чем 1:3.
- Велосипед должен быть не длиннее 185 см и не шире 50 см.
- Расстояние от земли до оси каретки должно быть в пределах от 24 до 30 см.
- Расстояние между осью переднего колеса и вертикальной линией, проходящей через ось каретки должно быть не менее 54 см и не более 65 см.
- Запрещаются любые приспособления, добавляемые или встраиваемые в конструкцию велосипеда, которые предназначены для уменьшения или обладают эффектом уменьшения сопротивления воздуха, или искусственно ускоряют продвижение велосипедиста (защитный экран, фюзеляж в виде обтекателя или что-либо подобное).
- Велосипеды, утвержденные для групповых шоссейных гонок, всегда допускаются на мероприятия с разрешенным драфтингом.
- Велосипеды, утвержденные для гонок с раздельным стартом, запрещены для групповых шоссейных гонок, если они не соответствуют указанным выше условиям.
5.2.5. (5.2 c.) (ii)) Положение седла:
- Это правило распространяется только на мероприятия для мужчин и женщин, юниоров и юниорок до 23 лет. Расстояние между передней точкой седла и вертикальной линией, проходящей через центр каретки не должно быть менее 5 см для мужчин и 2 см для женщин, спортсмен также не имеет права регулировать положение седла вне указанных границ во время соревнований.
- В случае если пропорции спортсмена - соотношение бедро/голень отличаются от среднестатистических 56%/44% и приближаются к 50%/50%, спортсмен вправе запросить разрешение на иное положении седла. E (бедренная кость) и E + F (бедренная кость + большеберцовая кость) и между F (большеберцовая кость) и E + F (бедренная кость + большеберцовая кость).
- Согласование исключения из этого правила должно быть запрошены у Федерации не позже, чем за 30 дней до гонки РСФ триатлона.
5.2.6. (5.2 c.) (iii)) Нестандартные или нетипичные велосипеды:
Нестандартные, нетипичные велосипеды или оборудование могут быть использованы только при условии, что полная информация о них направлена на рассмотрение ТД за 30 дней до начала соревнований и на них получено соответствующее разрешение.
5.2.7. (5.2 d.) (i)) Для гонок с запрещенным драфтингом (Рисунок 2):
- Велосипед не должен быть длиннее 185 см и шире 50 см.
- Расстояние между землей и центром каретки должно быть между 24 и 30 см.
- Расстояние между центром оси переднего колеса и вертикальной линией, проходящей через ось каретки должно быть не менее 54 см и не более 65 см.
- Рама велосипеда должна быть традиционной формы, т.е. строится вокруг замкнутого контура из прямых или конических трубчатых элементов, (которые могут быть круглыми, овальными, сплюснутыми, каплевидными или иными в поперечном сечении) велосипед построен вокруг ромбовидной формы (без подседельной трубы). Допускается конструкция, когда верхние перья задней вилки не соединены с горизонтальной трубой в единый узел.
5.2.8. (5.2 c.) (ii)) Положение седла:
Крайняя передняя точка седла не должна быть более чем на 5 см впереди или на 15 см позади, вертикальной линии, проходящей через центр каретки.
5.2.9. (5.2 c.) (iv)) Логотипы и номера на раме:
- На велосипеде спортсмена могут присутствовать только логотипы производителя велосипедов.
- Логотипы, расположенные на раме велосипеда, не должны мешать идентификации велосипедных стартовых номеров.
- Предоставленные организаторами гонки наклейки со стартовым номером участника, должны быть расположены в предписанных местах, без каких-либо изменений.
5.2.10.1. (5.2 e.) (i)) Ни одно из колес не может включать механизмы, способные ускорять его движение.
5.2.10.2. (5.2 e.) (ii)) Трубки должны быть надежно приклеены, эксцентрики должны быть закрыты и плотно зажаты, колеса должны быть надежно и правильно закреплены на раме.
5.2.10.3. (5.2 e). (iii)) На каждом колесе должен быть исправный тормоз.
5.2.10.4. (5.2 e.) (iv)) Колеса разрешается менять только на официальных колесных станциях, если они предусмотрены.
5.2.10.5. (5.2 e.) (v)) Судья на станции смены колес предоставляет спортсмену соответствующее колесо. Участник обязан самостоятельно поменять колесо. Колеса, предназначенные для других спортсменов или команд, не могут использоваться.
5.2.10.6. (5.2 e.) (vi)) Для участников официальных соревнований с разрешенным драфтингом разрешается использовать колеса, соответствующие следующим критериям:
- Диаметр колес должен составлять минимум 55 см и максимум 70 см, включая шину.
- Оба колеса должны быть одинакового диаметра.
- Колеса должны иметь не менее 20 металлических спиц.
- Не допускается использование дисковых колес.
- Максимальная ширина обода должна составлять 25 мм.
- Все компоненты должны быть идентифицируемыми и доступными в продаже.
5.2.10.7. (5.2 e.) (viii)) Для соревнований с запрещенным драфтингом заднее колесо может быть дисковым. Однако, это условие может быть изменено ТД в целях безопасности, например, в условиях сильного ветра.
5.2.11. (5.2 f.)) Руль велосипеда:
5.2.11.1. (5.2 f.) (i)) В соревнованиях с разрешенным драфтингом применяются следующие рули:
- Традиционные шоссейные рули типа "баранка" с заглушками на торцах.
- Фляги и флягодержатели запрещено устанавливать на руль.
5.2.11.2. (5.2 f.) (iii)) Для гонок с запрещенным драфтингом допускается использование руля и рулевых насадок, не выходящих за пределы передней кромки переднего колеса. Рулевые насадки могут быть не соединены перемычкой. Все торцы труб должны быть закрыты заглушками.
Фляги и флягодержатели разрешено устанавливать на руль.
- Разрешены к использованию только сертифицированные велосипедные шлемы традиционной конструкции.
- В месте проведения официальных спортивных соревнований ношение правильно надетого и надежно застегнутого шлема все время, когда спортсмен использует велосипед обязательно в сроки проведения официальных мероприятий (непосредственно на гонке, во время ознакомления с трассой и при любых других передвижениях).
- Внесение изменений в любую часть шлема, включая подбородочный ремень, или отсутствие любой части шлема, включая внешнюю обшивку оболочку, запрещено.
- Во время гонки шлем должен быть правильно надет и надежно застегнут все время, когда спортсмен использует велосипед - с момента касания велосипеда при снятии со стойки в начале велосипедного сегмента до момента постановки велосипеда на стойку в ТЗ в соответствии с номером спортсмена по окончании велосипедного сегмента.
- Если спортсмен покидает велосипедную трассу (выезжает с велосипедного маршрута) по какой-либо причине, он не может ослаблять или снимать шлем до тех пор, пока не покинет пределы трассы и не сойдет с велосипеда. Спортсмен должен надежно застегнуть шлем на голове перед возвращением на велотрассу или перед тем, как сесть на велосипед.
- Шлемы должны соответствовать правилам для стартовой формы.
- Наклейки на шлемы с номерами участников велогонки, предоставленные организаторами, должны быть размещены на передней и обеих боковых частях шлема, при этом никакие отступления от этого правила не допускаются. Не допускается также наклеивание каких-либо иных стикеров.
- Вокруг официальной наклейки с гоночным номером должно быть пространство не менее 1,5 см, чтобы обеспечить достаточную видимость наклейки и номера.
- Шлем может быть любого цвета и дизайна.
- Нарушение правил ношения шлема может привести к временному штрафу, а в случае неустранения нарушений к дисквалификации.
Разрешены только те модели педалей, у которых контактный механизм позволяет извлечь ногу из фиксаторов педалей при падении.
5.2.14. (5.2 i.)) Дисковые тормоза разрешены.
5.2.15. (5.2 j.)) Запрещенное оборудование:
Запрещенное оборудование включает (но не ограничивается):
- Стеклянную посуду для напитков.
- Велосипеды или их детали, не соответствующие настоящим Правилам.
- Униформу, не соответствующую настоящим Правилам.
- Фляги и флягодержатели, если они размещены за седлом во время соревнований с разрешенным драфтингом.
5.2.16. (5.2 k.)) Любое оборудование или устройства, перевозимые в ходе сегмента велогонки или прикрепляемые к велосипеду, подлежат утверждению ГС и ТД перед гонкой. Оборудование должно быть надежно закреплено на велосипеде, чтобы не подвергать опасности других спортсменов, и не должно предоставлять нечестное преимущество.
5.2.17. (5.2 l.) Для использования фотоаппаратов и видеокамер необходимо получить разрешение ГС, все изображения и отснятый видеоматериал должны предоставляться в полноправное пользование организаторам. Использование этого материала в коммерческих целях требует согласования с организаторами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей