Решением Совета Евразийской
экономической комиссии
от 18 ноября 2019 г. N 128
1. Настоящий документ разработан в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 5 Соглашения о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе от 2 февраля 2018 года.
2. Для маркировки духов и туалетной воды (далее - парфюмерная продукция), классифицируемых в позиции 3303 00 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, используется средство идентификации - уникальная последовательность символов, представленная в виде двумерного штрихового кода в формате Data Matrix, пригодного для машинного считывания и сформированного в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО/МЭК 16022:2006 "Информационные технологии. Технологии автоматической идентификации и сбора данных. Спецификация символики штрихового кода Data Matrix" (ISO/IEC 16022:2006 "Information technology - Automatic identification and data capture techniques - Data Matrix bar code symbology specification") либо идентичного ему национального стандарта государства - члена Евразийского экономического союза (далее - государство-член). При преобразовании этой уникальной последовательности символов в средство идентификации должна применяться символика ECC 200 с использованием знака FNC1 как признака соответствия данных типовому формату идентификаторов применения (AI) GS1. Средство идентификации включает в себя следующие данные:
(см. текст в предыдущей редакции)
первая группа данных (идентификатор применения (01)) - глобальный идентификационный номер торговой единицы (GTIN), который состоит из 14 цифровых символов;
вторая группа данных (идентификатор применения (21)) - индивидуальный серийный номер товара (упаковки товара), который состоит из 13 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов (! " % & ' * + - . / _ , : ; = < > ?)). В качестве первого символа указывается идентификатор государства-члена, в котором данный код был эмитирован (1 - Республика Армения, 2 - Республика Беларусь, 3 - Республика Казахстан, 4 - Кыргызская Республика, 5 - Российская Федерация). В качестве завершающего символа для данной группы используется специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 02.12.2021 N 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
третья группа данных (идентификатор применения (91)) - имеет длину до 4-х символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита). В качестве завершающего символа для данной группы используется специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 02.12.2021 N 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
четвертая группа данных (идентификатор применения (92)) - состоит из цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов и содержит до 44 символов.
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 02.12.2021 N 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
Третья и четвертая группы данных используются в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 23 апреля 2021 г. N 41 "О единых механизмах криптографической защиты при маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе".
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 02.12.2021 N 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Средства идентификации парфюмерной продукции генерируются эмитентами средств идентификации парфюмерной продукции государств-членов или участниками оборота.
4. Парфюмерная продукция маркируется путем нанесения средства идентификации на ее потребительскую упаковку и (или) на этикетку способом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки или этикетки.
5. При комплектации маркированной парфюмерной продукции в транспортную упаковку на такую транспортную упаковку может наноситься уникальный идентификатор транспортной упаковки с агрегированием средств идентификации, помещенных в такую упаковку. При этом под агрегированием понимается связывание сведений о средствах идентификации маркированной парфюмерной продукции, помещенной в транспортную упаковку, с общим уникальным идентификатором создаваемой транспортной упаковки, наносимым на нее в целях последующей идентификации маркированной парфюмерной продукции без необходимости вскрытия транспортной упаковки.
Формирование средства идентификации транспортной упаковки и маркировка транспортной упаковки осуществляются в соответствии с международными стандартами GS1. При маркировке транспортной упаковки состав необязательных информационных полей, наносимых на транспортную упаковку, определяется участником оборота товаров, осуществляющим комплектацию товаров в транспортную упаковку.
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 24.11.2023 N 139)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей