41. В субъекте Российской Федерации формируется региональный проектный офис.
Региональный проектный офис формируется в виде отдельного структурного подразделения в государственном органе, образованном в целях обеспечения деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (председателя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации), или в исполнительном органе субъекта Российской Федерации, обладающем необходимыми полномочиями в части организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия. При необходимости для решения отдельных функций регионального проектного офиса может привлекаться подведомственная организация.
Руководителем регионального проектного офиса является государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации.
42. Региональный проектный офис:
1) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в субъекте Российской Федерации;
2) при необходимости согласовывает (формирует позицию) соглашения о реализации на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта, а также соглашения, заключаемые с высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, о реализации на территории субъекта Российской Федерации государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации" (согласование (формирование позиции) осуществляется в отношении проектной части государственных программ субъекта Российской Федерации), дополнительные соглашения о внесении изменений в указанные соглашения о реализации на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и соглашения о реализации на территории субъекта Российской Федерации государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации;
3) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;
4) координирует разработку плана, указанного в пункте 78 Положения об организации проектной деятельности, организацию мониторинга и контроля его исполнения;
5) подготавливает при необходимости предложения о доработке отчетов о ходе реализации региональных проектов;
6) осуществляет контроль за своевременностью представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в системе "Электронный бюджет" и системе "Управление" (по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей системы "Управление"), и формирует предложения о доработке указанной информации;
7) в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов направляет руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек и рисках реализации региональных проектов, оказывающих негативное влияние на реализацию федеральных проектов;
8) осуществляет координацию процессов и процедур управления рисками реализации региональных проектов, формирует совместно с участниками региональных проектов предложения о мерах реагирования на риски реализации региональных проектов;
9) осуществляет анализ уровня достижения и причин недостижения параметров региональных проектов, а также эскалацию выявленных проблем и вопросов, в том числе в части уровня достижения региональных проектов, на руководителей соответствующих проектов и кураторов соответствующих проектов;
10) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в субъекте Российской Федерации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов;
11) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов;
12) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности в субъекте Российской Федерации;
13) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;
14) формирует при необходимости систему мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности, подготавливает предложения об оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;
15) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в субъекте Российской Федерации;
16) совместно с ответственными исполнительными органами субъекта Российской Федерации осуществляет оценку достаточности параметров региональных проектов для достижения показателей и мероприятий (результатов), определенных в соглашении о реализации на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта;
17) совместно с ответственными исполнительными органами субъекта Российской Федерации осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение показателей эффективности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (председателя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации);
18) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности коллегиальных органов в сфере проектной деятельности, сформированных при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации или его заместителе, ответственном за организацию проектной деятельности;
19) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации в субъекте Российской Федерации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации или его заместителю, ответственному за организацию проектной деятельности;
20) координирует и организует возможность реализации функций участников региональных проектов в системе "Электронный бюджет" и системе "Управление";
21) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет согласование (формирование позиции) запросов на изменение паспортов региональных проектов;
22) осуществляет контроль за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращает на доработку паспорта региональных проектов, запросы на их изменение, отчеты о ходе реализации соответствующих проектов и отчеты о завершении реализации проектов, не соответствующие установленным требованиям и порядку;
23) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях;
24) осуществляет взаимодействие с проектным офисом Правительства Российской Федерации, иными ведомственными проектными офисами и региональными проектными офисами в системе взаимодействия проектных офисов по вопросам проектной деятельности, координирует взаимодействие структурных подразделений исполнительных органов субъекта Российской Федерации в ходе разработки и реализации региональных проектов;
25) осуществляет взаимодействие с автономной некоммерческой организацией "Национальные приоритеты", в том числе по вопросам информационного сопровождения реализации национальных проектов и федеральных проектов, брендинга результатов;
26) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных и федеральных проектов, брендинга результатов в рамках их реализации;
27) осуществляет анализ результатов проводимых социологических исследований по вопросам реализации национальных проектов, федеральных проектов в субъекте Российской Федерации, выработку необходимых мер по их улучшению и координацию реализации выработанных мер;
28) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями.
43. Функции регионального проектного офиса, указанные в пункте 42 настоящей функциональной структуры, распространяются на региональные проекты, обеспечивающие достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и (или) структурных элементов государственной программы Российской Федерации, и (или) государственной программы субъекта Российской Федерации, с учетом положений об организации проектной деятельности, утвержденных высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.
44. Функции регионального проектного офиса могут быть дополнены иными функциями в сфере проектной деятельности в соответствии с актами, утвержденными высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.
45. Региональный проектный офис курирует назначенный высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (председателем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) его заместитель, ответственный за организацию проектной деятельности, который:
1) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в субъекте Российской Федерации;
2) оказывает содействие успешной реализации региональных проектов;
3) организует при необходимости проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении региональных проектов;
4) рассматривает эскалированные региональным проектным офисом проблемы и вопросы, в том числе в части уровня достижения региональных проектов;
5) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
46. В исполнительных органах субъектов Российской Федерации могут создаваться проектные офисы исполнительных органов субъектов Российской Федерации, в муниципальных образованиях - муниципальные проектные офисы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей