III. Информация о событиях, которые могут привести к нарушениям безопасности движения |
||||||
Столкновения и сходы подвижного состава при маневрах или других передвижениях, не имеющих последствий, указанных в подпунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 пункта 5, подпунктах 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 пункта 6, подпунктах 7.1, 7.2 пункта 7 настоящего отчета |
||||||
Прием и отправление подвижного состава по маршруту (перегон, блок-участок), не предназначенному для движения по нему данного подвижного состава |
||||||
Несанкционированный проезд запрещающего сигнала (в том числе погасшего или имеющего непонятное показание) |
||||||
Самопроизвольное нарушение сцепления единиц подвижного состава |
||||||
Отключение без доклада работнику, уполномоченному перевозчиком на осуществление функции по регулированию движения подвижного состава в соответствии с установленными графиками (далее - поездной диспетчер), устройств, обеспечивающих безопасность движения подвижного состава |
||||||
Распломбирование и включение "ручного режима" управления без доклада поездному диспетчеру |
||||||
Несанкционированный проезд станции без остановки или проезд сигнального знака "Остановка первого вагона", в результате чего не производилась высадка пассажиров на станции хотя бы из одного вагона подвижного состава |
||||||
Открытие раздвижных дверей вагона подвижного состава вне пределов пассажирской платформы или с противоположной от платформы стороны |
||||||
Незакрепление подвижного состава затормаживающими устройствами |
||||||
Незакрепление подвижного состава из-за неисправности (стояночного тормоза, ручного тормоза) |
||||||
Оставление на ходовой балке и смотровых ходках незакрепленного оборудования, инструмента, инвентаря и других материалов, вызвавшее их нахождение в пределах габарита подвижного состава |
||||||
Не соответствующая действительному положению стрелочного перевода индикация в системе диспетчерского управления |
||||||
Несанкционированный поворот поворотной балки стрелочного перевода на закрытом для движения поездов пути |
||||||
Технические неисправности подвижного состава, в результате которых отменен один и более поезд или допущена неграфиковая высадка пассажиров - всего, вследствие отказа: |
||||||
Повреждение, вызвавшее вынужденную остановку подвижного состава на перегоне (станции), если дальнейшее движение подвижного состава продолжено с помощью вспомогательного подвижного состава |
||||||
Неисправность диспетчерских видов связи и поездной радиосвязи, продолжительностью один час и более |
||||||
Технические неисправности на объектах инфраструктуры, в результате которых отменен один и более поезд или допущена неграфиковая высадка пассажиров |
||||||
Нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры, не имеющее последствий, указанных в подпунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 пункта 5, подпунктах 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 пункта 6, подпунктах 7.1, 7.2 пункта 7 настоящего отчета, повлекшее за собой нарушение графика (расписания) транспортного обслуживания |
||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей