III. Информация о событиях, которые могут привести к нарушениям безопасности движения

8.

Столкновения и сходы подвижного состава при маневрах или других передвижениях, не имеющих последствий, указанных в подпунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 пункта 5, подпунктах 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 пункта 6, подпунктах 7.1, 7.2 пункта 7 настоящего отчета

единиц

9.

Прием и отправление подвижного состава по маршруту (перегон, блок-участок), не предназначенному для движения по нему данного подвижного состава

единиц

10.

Несанкционированный проезд запрещающего сигнала (в том числе погасшего или имеющего непонятное показание)

единиц

11.

Несанкционированное осаживание подвижного состава

единиц

12.

Самопроизвольное нарушение сцепления единиц подвижного состава

единиц

13.

Самопроизвольный уход подвижного состава

единиц

14.

Наезд на препятствие и тупиковые упоры

единиц

15.

Заклинивание колеса в подвижном составе

единиц

16.

Падение на ходовую балку деталей подвижного состава

единиц

17.

Нарушение габарита подвижного состава

единиц

18.

Нарушение габарита приближения оборудования

единиц

19.

Нарушение габарита приближения строений

единиц

20.

Отключение без доклада работнику, уполномоченному перевозчиком на осуществление функции по регулированию движения подвижного состава в соответствии с установленными графиками (далее - поездной диспетчер), устройств, обеспечивающих безопасность движения подвижного состава

единиц

21.

Распломбирование и включение "ручного режима" управления без доклада поездному диспетчеру

единиц

22.

Несанкционированный проезд станции без остановки или проезд сигнального знака "Остановка первого вагона", в результате чего не производилась высадка пассажиров на станции хотя бы из одного вагона подвижного состава

единиц

23.

Открытие раздвижных дверей вагона подвижного состава вне пределов пассажирской платформы или с противоположной от платформы стороны

единиц

24.

Незакрепление подвижного состава затормаживающими устройствами

единиц

25.

Незакрепление подвижного состава из-за неисправности (стояночного тормоза, ручного тормоза)

единиц

26.

Оставление на ходовой балке и смотровых ходках незакрепленного оборудования, инструмента, инвентаря и других материалов, вызвавшее их нахождение в пределах габарита подвижного состава

единиц

27.

Не соответствующая действительному положению стрелочного перевода индикация в системе диспетчерского управления

единиц

28.

Несанкционированный поворот поворотной балки стрелочного перевода на закрытом для движения поездов пути

единиц

29.

Технические неисправности подвижного состава, в результате которых отменен один и более поезд или допущена неграфиковая высадка пассажиров - всего, вследствие отказа:

единиц

29.1.

электрооборудования

единиц

29.2.

механического оборудования

единиц

29.3.

автотормозного оборудования

единиц

30.

Повреждение, вызвавшее вынужденную остановку подвижного состава на перегоне (станции), если дальнейшее движение подвижного состава продолжено с помощью вспомогательного подвижного состава

единиц

31.

Неисправность диспетчерских видов связи и поездной радиосвязи, продолжительностью один час и более

единиц

32.

Технические неисправности на объектах инфраструктуры, в результате которых отменен один и более поезд или допущена неграфиковая высадка пассажиров

единиц

33.

Нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры, не имеющее последствий, указанных в подпунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 пункта 5, подпунктах 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 пункта 6, подпунктах 7.1, 7.2 пункта 7 настоящего отчета, повлекшее за собой нарушение графика (расписания) транспортного обслуживания

единиц

34.

Пожары и возгорания - всего, в том числе:

единиц

34.1.

сооружений, инфраструктуры

единиц

34.2

подвижного состава

единиц