III. Информация о событиях, которые могут привести к нарушениям безопасности движения

10.

Столкновения и сходы подвижного состава при маневрах или других передвижениях, не имеющих последствий, указанных в подпунктах 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5 пункта 7, подпунктах 8.1, 8.2, 8.3, 8.4 пункта 8, подпунктах 9.1, 9.2 пункта 9 настоящего отчета

единиц

11.

Прием и отправление подвижного состава по маршруту (перегон, блок-участок), не предназначенному для движения по нему данного подвижного состава

единиц

12.

Перевод стрелки под подвижным составом

единиц

13.

Несанкционированный проезд запрещающего сигнала (в том числе погасшего или имеющего непонятное показание)

единиц

14.

Несанкционированное осаживание подвижного состава

единиц

15.

Самопроизвольное нарушение сцепления единиц подвижного состава

единиц

16.

Неограждение сигналами остановки места препятствия для движения подвижного состава

единиц

17.

Неограждение съемной подвижной единицы

единиц

18.

Ложная подача разрешающего сигнала светофора, разрешающего сигнала автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (далее - АЛС-АРС) в кабине управления или монитора поездного компьютера вместо запрещающего

единиц

19.

Ложная свободность рельсовой цепи при следовании подвижного состава

единиц

20.

Самопроизвольный уход подвижного состава

единиц

21.

Наезд на препятствие и тупиковые упоры

единиц

22.

Взрез стрелки

единиц

23.

Заклинивание колесной пары в подвижном составе

единиц

24.

Падение на путь деталей подвижного состава

единиц

25.

Нарушение габарита подвижного состава

единиц

26.

Нарушение габарита приближения оборудования

единиц

27.

Нарушение габарита приближения строений

единиц

28.

Неисправность пути, искусственных сооружений и устройств с закрытием движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час

единиц

29.

Отключение без доклада работнику, уполномоченному перевозчиком на осуществление функции по регулированию движения подвижного состава в соответствии с установленными графиками (далее - поездной диспетчер), устройств, обеспечивающих безопасность движения подвижного состава

единиц

30.

Несанкционированный проезд станции без остановки или проезд сигнального знака "Остановка первого вагона", в результате чего не производилась высадка пассажиров на станции хотя бы из одного вагона подвижного состава

единиц

31.

Открытие раздвижных (прислонно-раздвижных, прислонно-сдвижных) дверей вагона подвижного состава вне пределов пассажирской платформы или с противоположной от платформы стороны

единиц

32.

Незакрепление подвижного состава затормаживающими устройствами

единиц

33.

Излом рельса во время движения подвижного состава

единиц

34.

Оставление в тоннелях, на наземных участках, незакрепленного оборудования, инструмента, инвентаря и других материалов, вызвавшее их нахождение в пределах габарита подвижного состава

единиц

35.

Выполнение на путях работ, требующих закрытия пути для движения подвижного состава без их закрытия, до получения копии приказа поездного диспетчера о закрытии, а также после их открытия для движения

единиц

36.

Задание маршрута, его замыкание и открытие светофора на разрешающее показание при постоянном контроле положения всех стрелок и свободности путевых участков, входящих в маршрут, и отсутствие заданных маршрутов, одновременное существование которых создает угрозу безопасности движения поездов

единиц

37.

Не соответствующая действительному положению стрелки индикация на аппарате управления (пульт-табло, монитор)

единиц

38.

Несанкционированный перевод стрелки на закрытом для движения поездов пути

единиц

39.

Несанкционированное прекращение подачи сигнальных частот АЛС-АРС при движении подвижного состава

единиц

40.

Разрешающее положение скобы электромеханического автостопа при запрещающем показании светофора

единиц

41.

Технические неисправности подвижного состава, в результате которых отменен один и более поезд или допущена неграфиковая высадка пассажиров - всего, вследствие отказа:

единиц

41.1.

электрооборудования

единиц

41.2.

механического оборудования

единиц

41.3.

нагрева буксового узла

единиц

41.4.

автотормозного оборудования

единиц

42.

Повреждение, вызвавшее вынужденную остановку подвижного состава на перегоне (станции), если дальнейшее движение подвижного состава продолжено с помощью вспомогательного подвижного состава

единиц

43.

Неисправность диспетчерских видов связи и поездной радиосвязи, продолжительностью один час и более

единиц

44.

Технические неисправности на объектах инфраструктуры, в результате которых отменен один и более поезд или допущена неграфиковая высадка пассажиров

единиц

45.

Нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры, не имеющее последствий, указанных в подпунктах 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5 пункта 7, подпунктах 8.1, 8.2, 8.3, 8.4 пункта 8, подпунктах 9.1, 9.2 пункта 9 настоящего отчета, повлекшее за собой нарушение графика (расписания) транспортного обслуживания

единиц

46.

Пожары и возгорания - всего, в том числе:

единиц

46.1.

сооружений, инфраструктуры

единиц

46.2.

подвижного состава

единиц

47.

Перевод входящей в маршрут стрелки при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут

единиц