II. Общественная приемная

36.

Обращения граждан/Направление обращения в Роструд

типовая форма обращения физических и юридических лиц, также иностранных граждан и лиц без гражданства, по вопросам, входящим в компетенцию Роструда

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

Оценка текущей функциональности сайта Роструда

Поддерживается в актуальном состоянии

Ежегодно,

до 1 февраля

Управление рынка труда и международных проектов

автоматическое уведомление о получении и номере регистрации запроса, направленного в электронном виде

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий;

Управление делами и контроля

37.

Обращения граждан/Порядок рассмотрения обращений

порядок рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

38.

Обращения граждан

информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей государственных услуг

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения/изменения

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

39.

Обращения граждан/Обзор обращений

обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

ежеквартально

ежеквартально,

до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом

Управление делами и контроля

Структурные подразделения

40.

Обращения граждан/Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

раздел предлагает пользователю ознакомиться с ответами на часто направляемые обращения в Роструд и ГИТ по трудовым правам и обязанностям работника и работодателя, разъясняющими требования трудового законодательства РФ

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление правового обеспечения и социального партнерства

гиперссылка, перекрестная с гиперссылкой, при переходе по которой осуществляется доступ порталу "Онлайнинспекция.рф" к подразделу "Вопросы и ответы"

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий;

41.

Обращения граждан/Порядок и график приема граждан

порядок приема (порядок личного приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления)

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

график приема (время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления; обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера)

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения/изменения

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

запись на прием. Гиперссылка, перекрестная с гиперссылкой, при переходе по которой осуществляется доступ к сайту Роструда к подразделу "Направить обращение в Роструд"

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий;

информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей (информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей, ответственные лица за организацию приема граждан)

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

ответственные лица за организацию приема граждан. Гиперссылка, перекрестная с гиперссылкой, при переходе по которой осуществляется доступ к сайту Роструда к подразделу "Ответственные лица"

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

42.

Обращения граждан/Ответственные лица за организацию работы с обращениями граждан

фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения Роструда или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера

в течение 5 рабочих дней со дня назначения

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

43.

Обращения граждан/Онлайн-анкета для оценки качества ответа

онлайн-анкета для оценки качества ответа на обращение, направленное в Роструд; онлайн-анкета для оценки качества ответа на обращение, направленное в ГИТ

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Структурные подразделения

44.

Обращения граждан/Контакты

гиперссылка на соответствующий раздел официального сайта Роструда

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий;

45.

Обращения граждан/Обсуждения

Интерактивные инструменты для вовлечения граждан в дискуссии, в выработку совместных предложений и идей по решению важнейших и актуальных задач

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий;

Структурные подразделения

46.

Обжалование НПА/Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Роструда и его должностных лиц

судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Роструда и его должностных лиц

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление правового обеспечения и социального партнерства

сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов федерального органа Роструда

в течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного постановления

ежегодно,

до 1 февраля года, следующего за истекшим годом

Управление правового обеспечения и социального партнерства