II. Общественная приемная
|
36.
|
Обращения граждан/Направление обращения в Роструд
|
типовая форма обращения физических и юридических лиц, также иностранных граждан и лиц без гражданства, по вопросам, входящим в компетенцию Роструда
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление делами и контроля
|
Оценка текущей функциональности сайта Роструда
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
Ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление рынка труда и международных проектов
|
автоматическое уведомление о получении и номере регистрации запроса, направленного в электронном виде
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление цифрового развития и информационных технологий;
Управление делами и контроля
|
37.
|
Обращения граждан/Порядок рассмотрения обращений
|
порядок рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление делами и контроля
|
нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
|
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление делами и контроля
|
38.
|
Обращения граждан
|
информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей государственных услуг
|
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения/изменения
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление делами и контроля
|
39.
|
Обращения граждан/Обзор обращений
|
обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
|
ежеквартально
|
ежеквартально,
до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом
|
Управление делами и контроля
|
Структурные подразделения
|
40.
|
Обращения граждан/Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
|
раздел предлагает пользователю ознакомиться с ответами на часто направляемые обращения в Роструд и ГИТ по трудовым правам и обязанностям работника и работодателя, разъясняющими требования трудового законодательства РФ
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление правового обеспечения и социального партнерства
|
гиперссылка, перекрестная с гиперссылкой, при переходе по которой осуществляется доступ порталу "Онлайнинспекция.рф" к подразделу "Вопросы и ответы"
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление цифрового развития и информационных технологий;
|
41.
|
Обращения граждан/Порядок и график приема граждан
|
порядок приема (порядок личного приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления)
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление делами и контроля
|
график приема (время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления; обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера)
|
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения/изменения
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление делами и контроля
|
запись на прием. Гиперссылка, перекрестная с гиперссылкой, при переходе по которой осуществляется доступ к сайту Роструда к подразделу "Направить обращение в Роструд"
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление цифрового развития и информационных технологий;
|
информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей (информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей, ответственные лица за организацию приема граждан)
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление делами и контроля
|
ответственные лица за организацию приема граждан. Гиперссылка, перекрестная с гиперссылкой, при переходе по которой осуществляется доступ к сайту Роструда к подразделу "Ответственные лица"
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление делами и контроля
|
42.
|
Обращения граждан/Ответственные лица за организацию работы с обращениями граждан
|
фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения Роструда или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера
|
в течение 5 рабочих дней со дня назначения
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление делами и контроля
|
43.
|
Обращения граждан/Онлайн-анкета для оценки качества ответа
|
онлайн-анкета для оценки качества ответа на обращение, направленное в Роструд; онлайн-анкета для оценки качества ответа на обращение, направленное в ГИТ
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Структурные подразделения
|
44.
|
Обращения граждан/Контакты
|
гиперссылка на соответствующий раздел официального сайта Роструда
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление цифрового развития и информационных технологий;
|
45.
|
Обращения граждан/Обсуждения
|
Интерактивные инструменты для вовлечения граждан в дискуссии, в выработку совместных предложений и идей по решению важнейших и актуальных задач
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление цифрового развития и информационных технологий;
Структурные подразделения
|
46.
|
Обжалование НПА/Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Роструда и его должностных лиц
|
судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Роструда и его должностных лиц
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно,
до 1 февраля
|
Управление правового обеспечения и социального партнерства
|
сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов федерального органа Роструда
|
в течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного постановления
|
ежегодно,
до 1 февраля года, следующего за истекшим годом
|
Управление правового обеспечения и социального партнерства
|