5. Порядок проверки актуальности размещаемой информации

5.1. Помимо текущей деятельности по представлению информации для размещения на официальном сайте Роструда структурные подразделения центрального аппарата Роструда осуществляют проверку актуальности информации, размещенной на официальном сайте Роструда, в соответствии с компетенцией и периодичностью согласно приложению N 1 к данному Регламенту.

5.2. При необходимости дополнить, удалить либо изменить информацию структурное подразделение центрального аппарата Роструда представляет ее в порядке, определенном пунктом 3.2 настоящего Регламента.

5.3. По окончании актуализации информации в срок не позднее даты, установленной в столбце "Периодичность проверки актуальности информации в разделе" приложения N 1 к данному Регламенту, структурные подразделения центрального аппарата Роструда направляют в Управление рынка труда и международных проектов служебную записку, подтверждающую актуальность размещенной на официальном сайте Роструда информации. Актуальность информации подтверждается отдельно по каждому пункту Перечня, отнесенному к компетенции структурного подразделения.

5.4. Ежеквартально Управление рынка труда и международных проектов докладывает заместителю руководителя Роструда, осуществляющему контроль за исполнением приказа, которым утвержден настоящий Регламент, о ходе выполнения работ по актуализации информации, размещаемой на официальном сайте Роструда.