Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации

Код

B/04.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка системы маркетинговых коммуникаций в организации

Разработка и проведение коммуникационных кампаний в организации

Формирование каналов коммуникации с потребителями товаров и услуг организации

Разработка технических заданий и предложений по формированию фирменного стиля и рекламной продукции организации

Формирование имиджа и деловой репутации организации

Организация и проведение мероприятий по связям с общественностью для формирования маркетинговых коммуникаций организации

Разработка и проведение рекламных акций для стимулирования продаж

Работа с инструментами прямого маркетинга

Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций для принятия управленческих решений

Необходимые умения

Проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании

Формировать имидж и деловую репутацию организации

Продвигать товары (услуги) организации на рынок

Улучшать бизнес-процессы организации в области коммуникационной политики

Выстраивать систему коммуникаций в организации на уровне стратегий

Производить анализ результативности коммуникационной политики

Использовать инструменты проектного управления при выработке эффективной коммуникационной политики

Осуществлять поиск информации в базе данных систем управления основными данными (далее - MDM-системы)

Создавать новые записи в базах данных MDM-систем

Редактировать записи в базах данных MPM-систем

Оценивать влияние рекламных обещаний на удовлетворенность (неудовлетворенность) клиентов в системе сбора жалоб и предложений организации, в средствах массовой информации и в социальных медиа

Необходимые знания

Инструменты маркетинговых коммуникаций

Стандарты, этические нормы и принципы, регулирующие информационно-коммуникационную и рекламную деятельность организации

Состав процесса стратегического и оперативного планирования

Методы организации рекламного дела

Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие коммуникационную политику организации

Основы влияния информационных технологий (далее - ИТ) на бизнес-процессы

Стандарты ИТ для деятельности организаций

MDM-системы: наименования, возможности и порядок работы в них

Основные элементы интерфейса MDM-систем

Возможности и порядок поиска и просмотра информации в MDM-системах

Порядок создания, редактирования, удаления записей в базе данных MDM-систем

Другие характеристики

-