Трудовые действия
|
Организация работы маркетинговой службы в рамках стратегии развития организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности организации
|
Создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации
|
Создание и развитие операционной системы для выполнения маркетинговых функций в организации
|
Руководство работой по системному развитию и оптимизации операционной и организационной структур маркетинговой службы организации
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать маркетинговую стратегию организации
|
Прогнозировать результаты, планировать и создавать условия для результативной маркетинговой деятельности организации
|
Выстраивать систему взаимодействия маркетинговой службы с другими подразделениями организации
|
Реализовывать альтернативные маркетинговые стратегии в организации
|
Работать в рамках процессов облачных технологий бэк-офиса, открытого исходного кода мидл-офиса, а также фронт-офиса
|
Создавать ценность для бизнеса с помощью реализации инвестиций, связанных с ИТ
|
Достигать стратегических целей и получать выгоду путем эффективного и инновационного использования ИТ
|
Производить стратегический анализ рыночных опасностей и возможностей организации для формирования адаптивной маркетинговой стратегии
|
Разрабатывать стратегический маркетинговый план организации, план бюджета, план мероприятий и системы контроля
|
Необходимые знания
|
Методика проведения комплексного маркетингового исследования
|
Особенности риск-менеджмента
|
Инструменты бренд-менеджмента
|
Принципы стратегического и оперативного планирования
|
Методы и стратегии ценообразования
|
Принципы логистики, распределения и сбыта
|
Методы управления проектами
|
Системы управления информацией в рамках реализации инвестиционного проекта
|
Особенности применения механизмов по привлечению инвестиций для различных отраслей экономики
|
Факторы, влияющие на структуру ИТ (принципы, политики и подходы, процессы, организационная структура, культура, этика и поведение, информация, услуги, инфраструктура и приложения, персонал, навыки и компетенции)
|
Методы и инструменты стратегического маркетинга
|
Другие характеристики
|
-
|