Срок действия документа ограничен 1 сентября 2030 года.

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации

Код

B/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование средств и каналов распределения (дистрибуции) для взаимодействия с поставщиками, инвесторами и партнерами организации

Разработка комплексной системы распределения (дистрибуции) в организации

Разработка сбытовой политики организации

Совершенствование системы распределения (дистрибуции) в организации

Необходимые умения

Работать с информацией и базами данных по системе распределения

Выполнять маркетинговые действия по выбору каналов распределения (дистрибуции)

Создавать каналы распределения (дистрибуции) в организации

Оценивать результативность каналов распределения (дистрибуции)

Производить оценку сбытовой политики организации

Управлять продажами товаров и услуг

Осуществлять мониторинг проектирования информационных систем

Производить оценку результатов управления рисками

Применять виртуальные технологии

Контролировать качество обслуживания клиентов во всех каналах продаж в соответствии со стандартами организации и условиями договоров с партнерами

Разрабатывать меры по стимулированию каналов продаж, оценивать действующую систему стимулирования каналов продаж и предлагать меры по повышению ее результативности

Анализировать конфликты в каналах продаж, разрабатывать меры по оптимизации системы распределения (дистрибуции) и предупреждению будущих конфликтов

Необходимые знания

Методы проведения маркетинговых исследований в области распределения (дистрибуции) и продаж

Подходы к формированию сбытовой политики организации

Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие сбытовую деятельность организации

Основы архитектуры информационных систем

Основы проектирования информационных систем

Правила внесения изменений в информационных системах

Основы внутрикорпоративных коммуникаций

Возможности использования виртуальных технологий

Основы психологии и конфликтологии

Инструменты стимулирования каналов продаж

Другие характеристики

-