Трудовые действия
|
Выявление проблем и формулирование целей исследования
|
Планирование проведения маркетингового исследования
|
Определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования
|
Подготовка и согласование плана проведения маркетингового исследования
|
Поиск первичной и вторичной маркетинговой информации
|
Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг
|
Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования
|
Подготовка процесса проведения маркетингового исследования, установление сроков проведения и требований к проведению маркетингового исследования
|
Необходимые умения
|
Применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования
|
Определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования
|
Подготавливать комплексный план проведения маркетингового исследования
|
Анализировать текущую рыночную конъюнктуру
|
Составлять точное техническое задание для выполнения маркетингового исследования
|
Выполнять основные операции по поиску информации
|
Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и итоговую продукцию из исходных аудиокомпонентов, визуальных и мультимедийных компонентов
|
Управлять размещением цифровой информации, в том числе на дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети
|
Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации
|
Осуществлять постановку задач исследования исходя из целей, выявленных проблем и возможностей, с учетом особенностей стратегии взаимоотношений с клиентами исследуемого типа рынка
|
Видеть и понимать проблемы клиента, правильно оценивать ожидания клиента, предварительно анализировать проблемы и прогнозировать возможности оптимального решения стандартных и нестандартных маркетинговых задач в условиях неопределенности
|
Необходимые знания
|
Основы менеджмента
|
Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
|
Особенности проведения социологических исследований
|
Принципы системного анализа
|
Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов
|
Основы работы в операционных системах
|
Основные антивирусные программы
|
Основы управления инновационными проектами, дизайн-мышления в разработке новых продуктов
|
Основы психологии общения с клиентами, конфликтологии и командной работы
|
Особенности кросс-культурного взаимодействия с клиентами, партнерами и коллегами
|
Другие характеристики
|
-
|