Срок действия документа ограничен 1 сентября 2030 года.

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Подготовка к проведению маркетингового исследования

Код

A/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Выявление проблем и формулирование целей исследования

Планирование проведения маркетингового исследования

Определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования

Подготовка и согласование плана проведения маркетингового исследования

Поиск первичной и вторичной маркетинговой информации

Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг

Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования

Подготовка процесса проведения маркетингового исследования, установление сроков проведения и требований к проведению маркетингового исследования

Необходимые умения

Применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования

Определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования

Подготавливать комплексный план проведения маркетингового исследования

Анализировать текущую рыночную конъюнктуру

Составлять точное техническое задание для выполнения маркетингового исследования

Выполнять основные операции по поиску информации

Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и итоговую продукцию из исходных аудиокомпонентов, визуальных и мультимедийных компонентов

Управлять размещением цифровой информации, в том числе на дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети

Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации

Осуществлять постановку задач исследования исходя из целей, выявленных проблем и возможностей, с учетом особенностей стратегии взаимоотношений с клиентами исследуемого типа рынка

Видеть и понимать проблемы клиента, правильно оценивать ожидания клиента, предварительно анализировать проблемы и прогнозировать возможности оптимального решения стандартных и нестандартных маркетинговых задач в условиях неопределенности

Необходимые знания

Основы менеджмента

Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность

Особенности проведения социологических исследований

Принципы системного анализа

Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов

Основы работы в операционных системах

Основные антивирусные программы

Основы управления инновационными проектами, дизайн-мышления в разработке новых продуктов

Основы психологии общения с клиентами, конфликтологии и командной работы

Особенности кросс-культурного взаимодействия с клиентами, партнерами и коллегами

Другие характеристики

-