Срок действия документа ограничен 1 сентября 2030 года.

3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации

Код

B/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка ценовой политики в организации

Создание и реализация стратегии формирования цен на товары (услуги) организации

Внедрение методов формирования цен на товары (услуги) организации

Разработка конкурентных ценовых стратегий

Проведение последовательных действий по разработке политики ценообразования в организации

Внедрение системы стимулирования продаж товаров (услуг) организации

Совершенствование политики ценообразования в организации

Необходимые умения

Разрабатывать политику конкурентных цен на товары (услуги)

Рассчитывать цены на товары (услуги) организации

Разрабатывать средства и каналы коммуникаций для проведения политики ценообразования

Сравнивать рыночные цены и цены конкурентов на товары (услуги)

Проводить маркетинговые исследования по ценам

Проводить аудит ценовой политики организации

Использовать средства хранения и обработки больших массивов и потоков данных

Разрабатывать и проводить презентации инвестиционного проекта

Осуществлять поиск информации об изделиях в базе данных ERP-систем

Создавать новые записи в базах данных ERP-систем

Редактировать записи в базах данных ERP-систем

Осуществлять позиционирование товара (бренда) по цене и потребительской ценности

Разрабатывать и внедрять системы управления лояльностью клиентов с использованием цифровых технологий управления большими базами маркетинговых данных

Организовывать бенчмаркинговые исследования потребительского конкурентного восприятия цен и ценностей товара на рынке с использованием инструментов и методов традиционных исследований и интернет-исследований

Необходимые знания

Инструменты маркетингового ценообразования

Законодательство Российской Федерации, стандарты, этические принципы, регулирующие цены и ценовую политику организаций

Методы построения системы распределения (дистрибуции) и продвижения товаров и услуг на уровне ценовых стратегий

Основные элементы интерфейса ERP-систем

Возможности и порядок поиска и просмотра информации в ERP-системах

Порядок создания, редактирования, удаления записей в базе данных ERP-систем

Методы и инструменты стратегического маркетинга, маркетинга услуг, маркетинга взаимоотношений с клиентами, внутреннего маркетинга, бренд-менеджмента

Другие характеристики

-