Трудовые действия
|
Планирование и организация сбора первичной и вторичной маркетинговой информации
|
Обработка полученных данных с помощью методов математической статистики
|
Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам маркетинговых исследований
|
Формирование предложений по совершенствованию товарной политики
|
Формирование предложений по совершенствованию ценовой политики
|
Формирование предложений по совершенствованию систем сбыта и продаж
|
Формирование предложений по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации
|
Необходимые умения
|
Систематизировать и обобщать большие объемы первичной и вторичной маркетинговой информации
|
Использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков
|
Работать со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования
|
Проводить маркетинговые исследования разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга
|
Создавать отчеты по результатам маркетингового исследования
|
Давать рекомендации по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга
|
Публиковать мультимедиаконтент в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Применять подходы безопасной работы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (защита персональных данных, антивирусная защита, информационная гигиена)
|
Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации
|
Использовать системы управления базами данных для просмотра данных в электронных базах данных
|
Изменять данные электронной базы данных с использованием систем управления базами данных
|
Проводить маркетинговые интернет-исследования и управлять большими базами маркетинговых данных с использованием цифровых технологий
|
Давать рекомендации по разработке новых продуктов, решающих проблемы клиентов
|
Давать рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов и совершенствованию стандартов сервиса
|
Создавать команды исследовательского проекта, координировать взаимодействие внутренних и внешних участников и партнеров проекта
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
|
Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики
|
Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг
|
Методы проведения маркетингового исследования
|
Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях
|
Правила, нормы и основные принципы этики делового общения
|
Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства
|
Программы управления проектами: наименования, возможности и порядок работы в них
|
Понятийный аппарат управления проектами
|
Способы отслеживания выполнения задач проекта с использованием программ управления проектами
|
Порядок создания отчета о выполненных работах с использованием программ управления проектами
|
Методы использования цифровых технологий для проведения маркетинговых интернет-исследований и управления большими базами маркетинговых данных
|
Методы, инструменты и цифровые технологии оценки клиентского опыта
|
Основы маркетинга услуг, маркетинга взаимоотношений с клиентами, внутреннего маркетинга
|
Другие характеристики
|
-
|