IV. Допуск к последующим испытательным полетам опытных, модифицированных, модернизированных воздушных судов и воздушных судов - летающих лабораторий, допуск воздушных судов - летающих лабораторий к полетам в соответствии с назначением
IV. Допуск к последующим испытательным полетам опытных,
модифицированных, модернизированных воздушных судов
и воздушных судов - летающих лабораторий, допуск воздушных
судов - летающих лабораторий к полетам
в соответствии с назначением
10. Допуск к выполнению последующих испытательных полетов опытных, модифицированных, модернизированных воздушных судов и воздушных судов - летающих лабораторий оформляется локальным актом авиационной организации - разработчика воздушного судна.
11. Основанием для издания локального акта авиационной организации - разработчика воздушного судна о допуске опытных воздушных судов, модифицированных, модернизированных воздушных судов и воздушных судов - летающих лабораторий к последующим испытательным полетам являются:
а) заключение методического совета ЛИП организации-разработчика (или заключение Методического совета ЭА) о возможности допуска воздушного судна к последующим полетам;
б) акт проверки технического состояния и определения годности воздушного судна к полетам (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Правилам);
в) документы, подтверждающие сроки службы и ресурсы ЭВС, в частности:
для опытных, модифицированных, модернизированных воздушных судов, воздушных судов - летающих лабораторий:
решения главного (генерального) конструктора организации - разработчика воздушного судна об установлении (продлении) сроков службы и ресурсов конкретного ЭВС и записи в формуляре воздушного судна об установлении (продлении) ему сроков службы и ресурсов;
решения главного (генерального) конструктора организации-разработчика воздушного судна о распространении действия на конкретное ЭВС решений, бюллетеней, указаний об установлении (продлении) сроков службы и ресурсов (далее - ресурсные бюллетени) (для воздушных судов базовой конструкции государственной или гражданской авиации Российской Федерации), ресурсные бюллетени и записи в формуляре воздушного судна об установленных сроках службы и ресурсах (для воздушных судов, переданных организации-разработчику из государственной (гражданской) авиации или организацией-изготовителем для проведения опытно-конструкторских работ по модификации (модернизации) воздушных судов или созданию воздушных судов - летающих лабораторий в случае, когда произведенные конструктивные изменения не влияют на ресурсные показатели);
для серийных воздушных судов, проходящих предъявительские, контрольно-приемные, периодические, квалификационные и типовые испытания, - технические условия на приемку и поставку воздушного судна при его изготовлении и записи в формуляре воздушного судна об установленных ему сроках службы и ресурсах;
для серийных воздушных судов, используемых в экспериментальной авиации в качестве вспомогательных воздушных судов, - ресурсные бюллетени, действующие в государственной или гражданской авиации для воздушных судов данного типа, и записи в формуляре воздушного судна об установленных ему сроках службы и ресурсах;
для ЭВС, указанных в абзацах втором и шестом настоящего подпункта, на которые было распространено действие ресурсных бюллетеней для воздушных судов государственной или гражданской авиации, у которых наработка воздушного судна достигла ресурсных показателей, ранее установленных данными ресурсными бюллетенями, - решения главного (генерального) конструктора организации-разработчика о распространении действия актуальных ресурсных бюллетеней для воздушных судов государственной или гражданской авиации Российской Федерации базовой конструкции на конкретное ЭВС, ресурсные бюллетени и записи в формуляре воздушного судна об установлении (продлении) ему сроков службы и ресурсов;
для ЭВС, прошедших очередной капитальный ремонт, - записи в формуляре воздушного судна о выполнении ремонта и установлении ему межремонтных ресурсов и межремонтных сроков службы.
В случае внесения в конструкцию воздушных судов, указанных в абзаце шестом настоящего подпункта подпункте, изменений, которые осуществляются исключительно по документации организации - разработчика воздушного судна (или по документации, согласованной с организацией-разработчиком), а также влияния условий их эксплуатации в экспериментальной авиации на ресурсные показатели необходимость уточнения ресурсов и сроков службы воздушных судов определяется организацией - разработчиком воздушного судна;
г) свидетельство о страховании ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами.
12. Допуск к выполнению полетов воздушных судов - летающих лабораторий к полетам в соответствии с назначением осуществляется после проведения летных испытаний и оформления актов по их результатам.
Допуск указанных в настоящем пункте воздушных судов к полетам в соответствии с назначением оформляется локальным актом авиационной организации экспериментальной авиации, проводившей летные испытания. После оформления указанного локального акта в формуляр воздушного судна - летающей лаборатории вносится запись о его допуске к полетам в соответствии с назначением.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей