Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

IV. Допуск к последующим испытательным полетам опытных, модифицированных, модернизированных воздушных судов и воздушных судов - летающих лабораторий, допуск воздушных судов - летающих лабораторий к полетам в соответствии с назначением

IV. Допуск к последующим испытательным полетам опытных,

модифицированных, модернизированных воздушных судов

и воздушных судов - летающих лабораторий, допуск воздушных

судов - летающих лабораторий к полетам

в соответствии с назначением

10. Допуск к выполнению последующих испытательных полетов опытных, модифицированных, модернизированных воздушных судов и воздушных судов - летающих лабораторий оформляется локальным актом авиационной организации - разработчика воздушного судна.

11. Основанием для издания локального акта авиационной организации - разработчика воздушного судна о допуске опытных воздушных судов, модифицированных, модернизированных воздушных судов и воздушных судов - летающих лабораторий к последующим испытательным полетам являются:

а) заключение методического совета ЛИП организации-разработчика (или заключение Методического совета ЭА) о возможности допуска воздушного судна к последующим полетам;

б) акт проверки технического состояния и определения годности воздушного судна к полетам (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Правилам);

в) документы, подтверждающие сроки службы и ресурсы ЭВС, в частности:

для опытных, модифицированных, модернизированных воздушных судов, воздушных судов - летающих лабораторий:

решения главного (генерального) конструктора организации - разработчика воздушного судна об установлении (продлении) сроков службы и ресурсов конкретного ЭВС и записи в формуляре воздушного судна об установлении (продлении) ему сроков службы и ресурсов;

решения главного (генерального) конструктора организации-разработчика воздушного судна о распространении действия на конкретное ЭВС решений, бюллетеней, указаний об установлении (продлении) сроков службы и ресурсов (далее - ресурсные бюллетени) (для воздушных судов базовой конструкции государственной или гражданской авиации Российской Федерации), ресурсные бюллетени и записи в формуляре воздушного судна об установленных сроках службы и ресурсах (для воздушных судов, переданных организации-разработчику из государственной (гражданской) авиации или организацией-изготовителем для проведения опытно-конструкторских работ по модификации (модернизации) воздушных судов или созданию воздушных судов - летающих лабораторий в случае, когда произведенные конструктивные изменения не влияют на ресурсные показатели);

для серийных воздушных судов, проходящих предъявительские, контрольно-приемные, периодические, квалификационные и типовые испытания, - технические условия на приемку и поставку воздушного судна при его изготовлении и записи в формуляре воздушного судна об установленных ему сроках службы и ресурсах;

для серийных воздушных судов, используемых в экспериментальной авиации в качестве вспомогательных воздушных судов, - ресурсные бюллетени, действующие в государственной или гражданской авиации для воздушных судов данного типа, и записи в формуляре воздушного судна об установленных ему сроках службы и ресурсах;

для ЭВС, указанных в абзацах втором и шестом настоящего подпункта, на которые было распространено действие ресурсных бюллетеней для воздушных судов государственной или гражданской авиации, у которых наработка воздушного судна достигла ресурсных показателей, ранее установленных данными ресурсными бюллетенями, - решения главного (генерального) конструктора организации-разработчика о распространении действия актуальных ресурсных бюллетеней для воздушных судов государственной или гражданской авиации Российской Федерации базовой конструкции на конкретное ЭВС, ресурсные бюллетени и записи в формуляре воздушного судна об установлении (продлении) ему сроков службы и ресурсов;

для ЭВС, прошедших очередной капитальный ремонт, - записи в формуляре воздушного судна о выполнении ремонта и установлении ему межремонтных ресурсов и межремонтных сроков службы.

В случае внесения в конструкцию воздушных судов, указанных в абзаце шестом настоящего подпункта подпункте, изменений, которые осуществляются исключительно по документации организации - разработчика воздушного судна (или по документации, согласованной с организацией-разработчиком), а также влияния условий их эксплуатации в экспериментальной авиации на ресурсные показатели необходимость уточнения ресурсов и сроков службы воздушных судов определяется организацией - разработчиком воздушного судна;

г) свидетельство о страховании ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами.

12. Допуск к выполнению полетов воздушных судов - летающих лабораторий к полетам в соответствии с назначением осуществляется после проведения летных испытаний и оформления актов по их результатам.

Допуск указанных в настоящем пункте воздушных судов к полетам в соответствии с назначением оформляется локальным актом авиационной организации экспериментальной авиации, проводившей летные испытания. После оформления указанного локального акта в формуляр воздушного судна - летающей лаборатории вносится запись о его допуске к полетам в соответствии с назначением.