55. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки.
56. Внеплановые выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя.
57. В случае если проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оказалось невозможным в связи с их действиями (бездействием), которые воспрепятствовали проведению проверки, включая отсутствие уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) оформляет акт о невозможности проведения проверки и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 КоАП.
58. Внеплановая выездная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 21.2 - 21.4 пункта 21 Административного регламента.
59. Внеплановая выездная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля (надзора), включенными в распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки.
60. При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо органа государственного контроля (надзора), осуществляющее проверку, одновременно со своим служебным удостоверением предъявляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки.
(в ред. Приказа МВД России от 21.11.2023 N 882)
(см. текст в предыдущей редакции)
61. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки заверяется печатью органа государственного контроля (надзора), проводящего проверку.
62. В случае проведения внеплановой выездной проверки после проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с пунктом 52 Административного регламента запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения внеплановой документарной проверки.
63. Результатом административной процедуры является:
63.1. При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 23.1 пункта 23 Административного регламента, - установление факта выполнения (невыполнения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
63.2. При проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 23.2 - 23.4 пункта 23 Административного регламента, - установление факта выполнения (невыполнения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта внеплановой выездной проверки, подписанного должностным лицом (лицами) органа государственного контроля (надзора), проводившим (проводившими) проверку.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей