Утверждены

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 27 октября 2023 г. N 777н

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ ВЫЯВЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ МНЕНИЯ

ГРАЖДАН О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА

И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2018 Г. N 675Н

1. Подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"1) анкетирование получателей услуг (в тем числе онлайн-анкетирование по анкете, размещенной на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" bus.gov.ru (далее - официальный сайт) и на сервисах официального сайта ("мобильное приложение для гражданина" и "мобильное приложение для оператора"), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте организации социальной сферы (далее - официальный сайт организации социальной сферы), в отношении которой проводится независимая оценка качества условий оказания услуг (далее - независимая оценка качества), а также федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления), также на специализированном сайте/сервисе организаций, с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключены государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению указанной информации (далее - операторы);".

2. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Рекомендуемая доля респондентов, подлежащих опросу через официальный сайт и его сервис "мобильное приложение для гражданина", составляет не менее 20% от выборочной совокупности респондентов.".

3. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9. Сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг может проводиться с использованием сервисов официального сайта, включая "мобильное приложение для оператора.".