приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 27 октября 2023 г. N 777н
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ ВЫЯВЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ МНЕНИЯ
ГРАЖДАН О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2018 Г. N 675Н
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ ВЫЯВЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ МНЕНИЯ
ГРАЖДАН О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2018 Г. N 675Н
1. Подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) анкетирование получателей услуг (в тем числе онлайн-анкетирование по анкете, размещенной на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" bus.gov.ru (далее - официальный сайт) и на сервисах официального сайта ("мобильное приложение для гражданина" и "мобильное приложение для оператора"), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте организации социальной сферы (далее - официальный сайт организации социальной сферы), в отношении которой проводится независимая оценка качества условий оказания услуг (далее - независимая оценка качества), а также федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления), также на специализированном сайте/сервисе организаций, с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключены государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению указанной информации (далее - операторы);".
2. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Рекомендуемая доля респондентов, подлежащих опросу через официальный сайт и его сервис "мобильное приложение для гражданина", составляет не менее 20% от выборочной совокупности респондентов.".
3. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг может проводиться с использованием сервисов официального сайта, включая "мобильное приложение для оператора.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей