Приложение N 2

к стратегическому направлению

в области цифровой трансформации

отрасли экологии и природопользования,

относящейся к сфере деятельности

Министерства природных ресурсов

и экологии Российской Федерации

ФОРМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ

БЕНЕФИЦИАРОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛИ ЭКОЛОГИИ

И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, И ПРОБЛЕМАТИКИ, СВЯЗАННОЙ С УЧАСТНИКАМИ

ДАННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Бенефициар

Группа

Краткая характеристика

Проблематика

Как проблематика влияет на бенефициара

Дополнительное негативное влияние

Ранжирование проблематик

1. Органы исполнительной власти

государство

федеральные органы исполнительной власти и исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю (надзору) в отрасли экологии и природопользования

отсутствие единых платформенных решений

неполнота и неоперативность поступления информации для эффективного принятия управленческих решений в области выработки и реализации государственной политики в отрасли экологии и природопользования

низкий уровень клиентоцентричности при взаимодействии с заинтересованными физическими и юридическими лицами

9

2. Физические лица - получатели государственных услуг в отрасли экологии и природопользования

граждане

физические лица, обращающиеся за получением государственной услуги

отсутствие единого цифрового пространства в отрасли

низкая осведомленность граждан и организаций о порядке предоставления государственных услуг, сложность получения государственных услуг

высокие трудозатраты органов исполнительной власти на рассмотрение обращений, предоставление государственных услуг и разъяснений; неактуальность и неоперативность получения экологической информации

10

3. Юридические лица - получатели государственных услуг в отрасли экологии и природопользования

юридические лица

юридические лица, обращающиеся за получением государственной услуги

отсутствие единого цифрового пространства в отрасли

низкая осведомленность граждан и организаций о порядке предоставления государственных услуг, сложность получения государственных услуг

высокие трудозатраты органов исполнительной власти на рассмотрение обращений, предоставление государственных услуг и разъяснений; неактуальность и неоперативность получения экологической информации

10

4. Физические лица - природопользователи

граждане

физические лица, осуществляющие любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием

отсутствие единого цифрового пространства в отрасли

отсутствие удобной базы знаний по использованию природных ресурсов; сложность получения необходимых разрешений

высокие трудозатраты органов исполнительной власти на рассмотрение обращений, предоставление государственных услуг и разъяснений; неактуальность и неоперативность получения экологической информации

6

5. Юридические лица - природопользователи

юридические лица

юридические лица, осуществляющие любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием

отсутствие единого цифрового пространства в отрасли

отсутствие удобной базы знаний по использованию природных ресурсов; сложность получения необходимых разрешений

высокие трудозатраты органов исполнительной власти на рассмотрение обращений, предоставление государственных услуг и разъяснений; неактуальность и неоперативность получения экологической информации

6

6. Экоактивисты

граждане

граждане, занимающие активную позицию по отношению к охране окружающей среды

отсутствие единого цифрового пространства в отрасли

неудобство поиска актуальной информации о состоянии окружающей среды; отсутствие "единого окна" обратной связи для граждан; разрозненные источники информации об экологических мероприятиях; недостаточное информирование об экологических инициативах

высокие трудозатраты органов исполнительной власти на рассмотрение обращений, предоставление государственных услуг и разъяснений; неактуальность и неоперативность получения экологической информации

5

7. Природоохранные и научные организации

юридические лица

организации, заинтересованные в оперативной информации об экологической обстановке на территории Российской Федерации

отсутствие единого цифрового пространства в отрасли

неудобство поиска актуальной информации о состоянии окружающей среды; отсутствие "единого окна" обратной связи для граждан; разрозненные источники информации об экологических мероприятиях; недостаточное информирование об экологических инициативах

высокие трудозатраты органов исполнительной власти на рассмотрение обращений, предоставление государственных услуг и разъяснений; неактуальность и неоперативность получения экологической информации

5