постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 мая 2023 г. N 846
1. В государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 147; N 9, ст. 1334; N 16, ст. 2661; N 48, ст. 8476; 2023, N 17, ст. 3143):
а) раздел II дополнить абзацами следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста, приведены в приложении N 11.
Абзац утратил силу с 1 января 2024 года. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2023 N 2234.
(см. текст в предыдущей редакции)
Правила предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Московской области в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств Московской области по финансовому обеспечению создания федерального ресурсного центра подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства приведены в приложении N 13.
Правила предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств Республики Татарстан по финансовому обеспечению создания центра развития кадрового потенциала туристской отрасли и обучения по программам профессиональной переподготовки приведены в приложении N 14.
Правила предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств г. Санкт-Петербурга по финансовому обеспечению деятельности международного центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства приведены в приложении N 15.";
б) дополнить приложениями N 11 - 15 следующего содержания:
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие туризма"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ТУРИЗМА
ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Повышение доступности туристических продуктов", входящего в состав национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий (результатов), направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, предусматривающих финансовое обеспечение (возмещение) затрат исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере из бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией туристского продукта, соответствующего следующим требованиям:
продолжительность путешествия не менее 24 часов подряд;
категория потребителей туристского продукта - учащиеся 5 - 9 классов;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
5. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) нахождение в перечне субъектов Российской Федерации, в которых вступает в силу Федеральный закон "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 г. N 2579-р;
б) наличие принятых в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" решений соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации об организации оказания государственной услуги в социальной сфере по направлению деятельности "Создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в субъектах Российской Федерации".
6. Результатом использования субсидии является количество потребителей туристского продукта (учащиеся 5 - 9 классов), совершивших путешествие продолжительностью не менее 24 часов подряд в рамках реализации разработанного комплекса мер, направленного на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста.
7. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации путем сравнения установленного соглашением планового значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
8. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по установленной соглашением форме:
а) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - ежемесячно в сроки, предусмотренные соглашением, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
б) отчет о достижении значения результата использования субсидии - в сроки, предусмотренные соглашением.
9. Размер предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации субсидии (Vi) определяется по формуле:
Афб - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
Si - весовой коэффициент численности учащихся 5 - 9 классов в i-м субъекте Российской Федерации;
Li - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Весовой коэффициент численности учащихся 5 - 9 классов в i-м субъекте Российской Федерации (Si) определяется по формуле:
Ni - количество учащихся 5 - 9 классов в i-м субъекте Российской Федерации;
n - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
11. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
12. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. На основании письменного обращения высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, у которого в текущем финансовом году не предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, невостребованная субсидия может быть перераспределена между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами и бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие туризма"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТУРИСТСКОГО
КОДА ЦЕНТРА ГОРОДА
Утратили силу с 1 января 2024 года. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2023 N 2234.
(см. текст в предыдущей редакции)
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие туризма"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЗДАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Московской области на создание федерального ресурсного центра подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства в целях реализации федерального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма" в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" (далее - иной межбюджетный трансферт).
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при выполнении следующих условий:
а) наличие правового акта Московской области, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Московской области (далее - соглашение).
4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету Московской области на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Московской области с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
5. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на единый счет бюджета Московской области, открытый Министерству экономики и финансов Московской области в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Исполнительный орган Московской области, на который возлагаются функции и ответственность за исполнение соглашения, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта в сроки, предусмотренные соглашением.
7. Контроль за соблюдением условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и органом государственного финансового контроля на основании отчетности об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, представленной уполномоченным органом в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
8. В случае если Московской областью по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления иного межбюджетного трансферта в году, следующем за годом его предоставления, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета Московской области в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:
Vиные межбюджетные трансферты - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету Московской области;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, который составляет 0,01;
m - количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.
9. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта (Di), для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
10. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта (Di), для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
11. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на Правительство Московской области.
12. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации по итогам финансового года путем сравнения планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 13 настоящих Правил.
13. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является количество человек, успешно завершивших обучение в федеральном ресурсном центре подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства по практико-ориентированным программам профессиональной переподготовки в целях подготовки кадров для туристской отрасли.
14. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Основанием для освобождения Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Документально подтвержденными обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими исполнению соответствующих обязательств, являются:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденных правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие туризма"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЗДАНИЯ
ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ
И ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств Республики Татарстан по финансовому обеспечению создания центра развития кадрового потенциала туристской отрасли и обучения по программам профессиональной переподготовки в целях реализации федерального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма" в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" (далее - иной межбюджетный трансферт).
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при выполнении следующих условий:
а) наличие правового акта Республики Татарстан, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства Республики Татарстан, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан (далее - соглашение).
4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету Республики Татарстан на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Республики Татарстан с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
5. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на единый счет бюджета Республики Татарстан, открытый Министерству финансов Республики Татарстан в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Исполнительный орган Республики Татарстан, на который возлагаются функции и ответственность за исполнение соглашения, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта в сроки, предусмотренные соглашением.
7. Контроль за соблюдением условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля на основании отчетности об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, представленной уполномоченным органом в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
8. В случае если Республикой Татарстан по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления иного межбюджетного трансферта в году, следующем за годом его предоставления, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета Республики Татарстан в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:
Vиные межбюджетные трансферты - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету Республики Татарстан;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, который составляет 0,01;
m - количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
абзац утратил силу с 1 января 2024 года. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2023 N 2234.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта (Di), для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
10. Утратил силу с 1 января 2024 года. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2023 N 2234.
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на Правительство Республики Татарстан.
12. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации по итогам финансового года путем сравнения планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 13 настоящих Правил.
13. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является количество человек, успешно завершивших обучение в центре развития кадрового потенциала туристской отрасли и обучения по программам профессиональной переподготовки.
14. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Основанием для освобождения Республики Татарстан от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Документально подтвержденными обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими исполнению соответствующих обязательств, являются:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденных правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие туризма"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ФИНАНСОВОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО
ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
И ГОСТЕПРИИМСТВА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств г. Санкт-Петербурга по финансовому обеспечению деятельности международного центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства в целях реализации федерального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма" в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" (далее соответственно - центр, иной межбюджетный трансферт).
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при выполнении следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта г. Санкт-Петербурга, предусматривающего расходные обязательства г. Санкт-Петербурга на обеспечение деятельности центра, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету г. Санкт-Петербурга на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
5. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на единый счет бюджета г. Санкт-Петербурга, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Исполнительный орган г. Санкт-Петербурга, на который возлагаются функции и ответственность за исполнение соглашения, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта в сроки, предусмотренные соглашением.
7. Контроль за соблюдением условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля на основании отчетности об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, представленной уполномоченным органом в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
8. В случае если г. Санкт-Петербургом по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления иного межбюджетного трансферта в году, следующем за годом его предоставления, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета г. Санкт-Петербурга в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:
Vиные межбюджетные трансферты - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету г. Санкт-Петербурга;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, который составляет 0,01;
m - количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.
9. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта (Di), для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
10. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта (Di), для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
11. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на Правительство Санкт-Петербурга.
12. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации по итогам финансового года путем сравнения планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 13 настоящих Правил.
13. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является количество человек, успешно завершивших обучение в центре по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации для отрасли туризма.
14. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Основанием для освобождения г. Санкт-Петербурга от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Документально подтвержденными обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими исполнению соответствующих обязательств, являются:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденного правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденных правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.".
2. Утратил силу с 1 января 2024 года. - Пункт 4 данного Постановления.
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей