постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2023 г. N 2265
1. Раздел V дополнить абзацами следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по закупке и монтажу оборудования для пищеблоков, приведены в приложении N 10.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по закупке и поставке автомобилей скорой медицинской помощи, приведены в приложении N 11.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по закупке и поставке школьных автобусов, приведены в приложении N 12.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по закупке и поставке общественного транспорта, приведены в приложении N 13.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по поставке товаров для детей, учебного оборудования, музыкальных инструментов и звукового оборудования, спортивного инвентаря, приведены в приложении N 14.".
2. Дополнить приложениями N 10 - 14 следующего содержания:
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ И МОНТАЖУ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПИЩЕБЛОКОВ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по закупке и монтажу оборудования для пищеблоков в рамках программы социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (далее соответственно - субсидии, программа, субъект Российской Федерации) и (или) при предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на указанные цели.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по закупке и монтажу оборудования для пищеблоков, в отношении которого содержатся сведения в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, размещаемом в государственной информационной системе промышленности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который формируется и ведется в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", либо в реестре евразийских промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, который формируется и ведется в соответствии с Правилами определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок, утвержденными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105, или в отношении которого имеется разрешение на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 15 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета;
б) заключение между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - соглашение);
в) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. Распределение субсидий осуществляется пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, установленной актами Правительства Российской Федерации, исходя из оценки затрат на реализацию мероприятий по закупке и монтажу оборудования для пищеблоков в рамках программы с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
5. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие мероприятия "Закупка и поставка оборудования и инвентаря" в программе.
6. Результатом использования субсидий является количество приобретенного и смонтированного оборудования для пищеблоков.
7. Предоставление субсидий из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
8. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, их предоставление осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, заключаемыми между главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий местным бюджетам, и местными администрациями.
9. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации путем сравнения планового значения результата использования субсидий, установленного в соглашении, и фактически достигнутого значения указанного результата.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, размещает в соответствии с соглашением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в сроки, установленные соглашением, отчет о достижении значения результата использования субсидий, а также отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
12. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидий, установленного соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
13. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информации и документов, которые предусмотрены настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
15. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидий, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ И ПОСТАВКЕ АВТОМОБИЛЕЙ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по закупке и поставке автомобилей скорой медицинской помощи в рамках программы социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (далее соответственно - субсидии, программа, субъект Российской Федерации) и (или) при предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на указанные цели.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по закупке и поставке автомобилей скорой медицинской помощи, в отношении которых содержатся сведения в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, размещаемом в государственной информационной системе промышленности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который формируется и ведется в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", или в отношении которых имеется разрешение на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 15 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета;
б) заключение между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - соглашение);
в) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. Распределение субсидий осуществляется пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, установленной актами Правительства Российской Федерации, исходя из оценки затрат на реализацию мероприятия по закупке и поставке автомобилей скорой медицинской помощи в рамках программы с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
5. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие мероприятия "Закупка и поставка транспорта" в программе.
6. Результатом использования субсидий является количество приобретенных автомобилей скорой медицинской помощи.
7. Предоставление субсидий из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
8. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, их предоставление осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, заключаемыми между главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий местным бюджетам, и местными администрациями.
9. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации путем сравнения планового значения результата использования субсидий, установленного в соглашении, и фактически достигнутого значения указанного результата.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, размещает в соответствии с соглашением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в сроки, установленные соглашением, отчет о достижении значения результата использования субсидий, а также отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
12. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидий, установленного соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
13. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информации и документов, которые предусмотрены настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
15. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидий, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ И ПОСТАВКЕ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по закупке и поставке школьных автобусов в рамках программы социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (далее соответственно - субсидии, программа, субъект Российской Федерации) и (или) при предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на указанные цели.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по закупке и поставке школьных автобусов, в отношении которых содержатся сведения в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, размещаемом в государственной информационной системе промышленности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который формируется и ведется в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", или в отношении которых имеется разрешение на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 15 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета;
б) заключение между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - соглашение);
в) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. Распределение субсидий осуществляется пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, установленной актами Правительства Российской Федерации, исходя из оценки затрат на реализацию мероприятия по закупке и поставке школьных автобусов в рамках программы с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
5. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие мероприятия "Закупка и поставка транспорта" в программе.
6. Результатом использования субсидий является количество приобретенных школьных автобусов.
7. Предоставление субсидий из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
8. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, их предоставление осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, заключаемыми между главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий местным бюджетам, и местными администрациями.
9. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации путем сравнения планового значения результата использования субсидий, установленного в соглашении, и фактически достигнутого значения указанного результата.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, размещает в соответствии с соглашением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в сроки, установленные соглашением, отчет о достижении значения результата использования субсидий, а также отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
12. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидий, установленного соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
13. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информации и документов, которые предусмотрены настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
15. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидий, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ И ПОСТАВКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по закупке и поставке общественного транспорта в рамках программы социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (далее соответственно - субсидии, программа, субъект Российской Федерации) и (или) при предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на указанные цели.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по закупке и поставке общественного транспорта, в отношении которого содержатся сведения в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, размещаемом в государственной информационной системе промышленности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который формируется и ведется в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", или в отношении которого имеется разрешение на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 15 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".
В целях настоящих Правил под общественным транспортом понимаются автобусы, троллейбусы и трамваи.
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета;
б) заключение между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - соглашение);
в) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. Распределение субсидий осуществляется пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, установленной актами Правительства Российской Федерации, исходя из оценки затрат на реализацию мероприятия по закупке и поставке общественного транспорта в рамках программы с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
5. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие мероприятия "Закупка и поставка транспорта" в программе.
6. Результатом использования субсидий является количество приобретенных единиц общественного транспорта.
7. Предоставление субсидий из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
8. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, их предоставление осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, заключаемыми между главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий местным бюджетам, и местными администрациями.
9. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации путем сравнения планового значения результата использования субсидий, установленного в соглашении, и фактически достигнутого значения указанного результата.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, размещает в соответствии с соглашением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в сроки, установленные соглашением, отчет о достижении значения результата использования субсидий, а также отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
12. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидий, установленного соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
13. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информации и документов, которые предусмотрены настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
15. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидий, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ, ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
И ЗВУКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области в целях софинансирования расходных обязательств указанных субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по поставке товаров для детей, учебного оборудования, музыкальных инструментов и звукового оборудования, спортивного инвентаря в рамках программы социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (далее соответственно - субсидии, программа, субъект Российской Федерации, оборудование) и (или) при предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на указанные цели.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по закупке оборудования, в отношении которого содержатся сведения в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, размещаемом в государственной информационной системе промышленности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который формируется и ведется в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", либо в реестре евразийских промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, который формируется и ведется в соответствии с Правилами определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок, утвержденными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105, или в отношении которого имеется разрешение на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 15 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
б) заключение между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - соглашение);
в) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. Распределение субсидий осуществляется пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, установленной актами Правительства Российской Федерации, исходя из оценки затрат на реализацию мероприятий по поставке оборудования в рамках программы с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
5. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие мероприятия "Закупка и поставка оборудования и инвентаря" в программе.
6. Результатом использования субсидий является количество приобретенного оборудования.
7. Предоставление субсидий из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
8. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, их предоставление осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, заключаемыми между главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий местным бюджетам, и местными администрациями.
9. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации путем сравнения планового значения результата использования субсидий, установленного в соглашении, и фактически достигнутого значения указанного результата.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, размещает в соответствии с соглашением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в сроки, установленные соглашением, отчет о достижении значения результата использования субсидии, а также отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
12. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидий, установленного соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
13. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информации и документов, которые предусмотрены настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
15. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидий, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей