Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Консультирование

24. Консультирование осуществляется должностными лицами органа государственного надзора по телефону, а также на личном приеме. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.

Время консультирования не должно превышать 15 минут.

Консультирование на личном приеме контролируемых лиц проводится в соответствии с графиком приема контролируемых лиц по предварительной записи. Информация о месте приема, об установленных днях, часах приема, порядке предварительной записи размещается на официальном сайте органа государственного надзора в сети "Интернет".

25. Должностные лица органа государственного надзора осуществляют консультирование по следующим вопросам:

разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного надзора;

разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления государственного надзора;

порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц.

26. Должностные лица органа государственного надзора осуществляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным пунктом 25 настоящего Положения, в случае поступления обращения в письменной форме.

27. Консультирование посредством размещения на официальном сайте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданное полномочие, в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом, осуществляется в случае поступления в адрес органа государственного надзора однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, на которые неоднократно давались письменные ответы, проводились консультации по телефону по существу указанных обращений, если во вновь поступившем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.