III. Система контроля

11. По итогам освоения Программы применительно к этапам спортивной

подготовки лицу, проходящему спортивную подготовку (далее - обучающийся),

необходимо выполнить следующие требования к результатам прохождения

Программы, в том числе к участию в спортивных соревнованиях:

11.1. На этапе начальной подготовки:

сформировать устойчивый интерес к занятиям спортом;

сформировать широкий круг двигательных умений и навыков, гармонично

развивать физические качества;

изучить основы безопасного поведения при занятиях спортом;

повысить уровень физической подготовленности;

овладеть основами техники вида спорта "синхронное плавание";

получить общие знания об антидопинговых правилах;

соблюдать антидопинговые правила;

принять участие в официальных спортивных соревнованиях начиная со

второго года;

ежегодно выполнять контрольно-переводные нормативы (испытания) по видам

спортивной подготовки.

11.2. На учебно-тренировочном этапе (этапе спортивной специализации):

сформировать устойчивый интерес и спортивную мотивацию к занятиям видом

спорта "синхронное плавание";

повышать уровень физической, технической, теоретической и

психологической подготовленности;

изучить правила безопасности при занятиях видом спорта "синхронное

плавание" и успешно применять их в ходе проведения учебно-тренировочных

занятий и участия в спортивных соревнованиях;

соблюдать режим учебно-тренировочных занятий и периоды отдыха, режим

восстановления и питания;

изучить основные методы саморегуляции и самоконтроля;

овладеть общими теоретическими знаниями о правилах вида спорта

"синхронное плавание";

изучить антидопинговые правила;

соблюдать антидопинговые правила и не иметь их нарушений;

ежегодно выполнять контрольно-переводные нормативы (испытания) по видам

спортивной подготовки;

принимать участие в официальных спортивных соревнованиях;

получить уровень спортивной квалификации (спортивный разряд),

необходимый для зачисления и перевода на этап совершенствования спортивного

мастерства.

11.3. На этапе совершенствования спортивного мастерства:

сформировать мотивацию к совершенствованию спортивного мастерства и

достижению высоких спортивных результатов;

повышать уровень физической, технической, теоретической и

психологической подготовленности;

повысить функциональные возможности организма;

сформировать навык профессионального подхода к соблюдению режима

учебно-тренировочных занятий (включая самостоятельную подготовку),

спортивных мероприятий, восстановления и питания, а также к соблюдению

периодов отдыха и ведению дневника самонаблюдения, в том числе с

использованием дистанционных технологий, а также требований мер

безопасности;

приобрести знания и навыки оказания первой доврачебной помощи;

овладеть теоретическими знаниями о правилах вида спорта "синхронное

плавание";

выполнить план индивидуальной подготовки;

закрепить и углубить знания антидопинговых правил;

соблюдать антидопинговые правила и не иметь их нарушений;

ежегодно выполнять контрольно-переводные нормативы (испытания) по видам

спортивной подготовки;

стабильно демонстрировать высокие спортивные результаты в официальных

спортивных соревнованиях;

приобрести опыт спортивного судьи по виду спорта "синхронное плавание"

показывать результаты, соответствующие присвоению спортивного разряда

"кандидат в мастера спорта", не реже одного раза в два года;

принимать участие в официальных спортивных соревнованиях, в том числе в

межрегиональных спортивных соревнованиях;

получить уровень спортивной квалификации (спортивное звание),

необходимый для зачисления и перевода на этап высшего спортивного

мастерства.

11.4. На этапе высшего спортивного мастерства:

сохранить мотивацию к совершенствованию спортивного мастерства и

достижению высоких спортивных результатов;

совершенствовать уровень общей физической и специальной физической,

технической, теоретической и психологической подготовленности;

закрепить навык профессионального подхода к соблюдению режима

учебно-тренировочных занятий (включая самостоятельную подготовку),

спортивных мероприятий, восстановления и питания, а также к соблюдению

периодов отдыха и ведению дневника самонаблюдения, в том числе с

использованием дистанционных технологий, а также требований мер

безопасности;

выполнить план индивидуальной подготовки;

знать и соблюдать антидопинговые правила, не иметь нарушений таких

правил;

ежегодно выполнять контрольно-переводные нормативы (испытания) по видам

спортивной подготовки;

принимать участие в официальных спортивных соревнованиях, в том числе

во всероссийских спортивных соревнованиях;

показывать результаты, соответствующие присвоению спортивного звания

"мастер спорта России", не реже одного раза в три года или выполнить нормы

или требования и условия их выполнения, необходимые для присвоения

спортивного звания "мастер спорта России международного класса".

12. Оценка результатов освоения Программы сопровождается аттестацией

обучающихся, проводимой организацией, реализующей Программу, на основе

разработанных комплексов контрольных упражнений, перечня тестов и (или)

вопросов по видам подготовки, не связанным с физическими нагрузками (далее

- тесты), а также с учетом результатов участия обучающегося в спортивных

соревнованиях и достижения им соответствующего уровня спортивной

квалификации.

13. Контрольные и контрольно-переводные нормативы (испытания) по видам

спортивной подготовки _____________________________________________________

(указываются комплексы контрольных упражнений с учетом

приложений NN 6 - 9 к ФССП и тесты)

и уровень спортивной квалификации обучающихся по годам и этапам спортивной

подготовки __________________________________________________________.

(указывается с учетом приложений NN 7 - 9 к ФССП)