II. Организация приема граждан

2.1. Запись граждан на личный прием в центральный аппарат Службы осуществляется на основании обращений, поступивших в письменной форме, в форме электронного документа или по телефону, размещенному на официальном сайте (Интернет-портале) Службы (далее - сайт Службы).

Управлением делами и обеспечения бюджетного процесса на сайте Службы размещается и поддерживается в актуальном состоянии график личного приема граждан, информация о месте приема.

2.2. Личный прием граждан в центральном аппарате Службы проводят руководитель Службы, его заместители и начальники структурных подразделений Службы (далее - должностные лица Службы). При необходимости к участию в проведении приема граждан могут привлекаться иные работники Службы.

2.3. Организация личного приема граждан в центральном аппарате Службы возлагается на Управление делами и обеспечения бюджетного процесса.

В случае записи гражданина на личный прием в центральный аппарат Службы посредством обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа:

- если в обращении не указан вопрос гражданина, такое обращение рассматривается должностным лицом Службы, на прием к которому гражданин хочет записаться, совместно с Управлением делами и обеспечения бюджетного процесса;

- если в обращении указан вопрос гражданина, такое обращение рассматривается структурным подразделением Службы, к компетенции которого относится поставленный в нем вопрос, совместно с Управлением делами и обеспечения бюджетного процесса.

2.4. Управление делами и обеспечения бюджетного процесса:

составляет ежеквартальный график личного приема граждан, который утверждается руководителем Службы;

доводит ежеквартальный график личного приема граждан до сведения должностных лиц Службы;

осуществляет контроль за выполнением ежеквартального графика личного приема граждан должностными лицами Службы;

осуществляет доведение информации о месте, дате и времени личного приема до сведения граждан.

2.5. Организация подготовки материалов для осуществления личного приема граждан должностными лицами Службы возлагается на структурные подразделения Службы, к компетенции которых относятся содержащиеся в обращении о личном приеме вопросы.

При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений Службы к подготовке указанных материалов могут привлекаться работники других структурных подразделений Службы по согласованию с начальниками этих структурных подразделений.

2.6. Личный прием граждан ведется в соответствии с требованиями, установленными статьей 13 Федерального закона N 59-ФЗ.

2.7. Данные о проведенном личном приеме гражданина вносятся должностным лицом Службы, проводившим прием, в карточку личного приема, оформленную согласно приложению к настоящему Положению.

2.8. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а ответ на обращение дан гражданину устно в ходе личного приема, об этом делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В случае если вопросы, поставленные в устном обращении, требуют дополнительной проработки, и гражданину предложено оставить обращение в письменной форме, такое обращение подлежит дальнейшему рассмотрению в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ.

Карточка личного приема и письменное обращение гражданина (при наличии) не позднее следующего рабочего дня после проведения личного приема передается должностным лицом Службы, проводившим прием, в Управление делами и обеспечение бюджетного процесса для регистрации в ведомственной системе делопроизводства.