Приложение 2. Информация, представляемая в составе отчета об исполнении возложенных на временную администрацию негосударственного пенсионного фонда функций (Рекомендуемый образец)

Приложение 2

к Положению Банка России

от 16 ноября 2021 года N 780-П

"О временной администрации

негосударственного пенсионного

фонда, назначаемой Банком России

в связи с аннулированием лицензии

на осуществление деятельности

по пенсионному обеспечению

и пенсионному страхованию"

Список изменяющих документов

(в ред. Указания Банка России от 12.09.2023 N 6523-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

Рекомендуемый образец

Информация,

представляемая в составе отчета об исполнении возложенных

на временную администрацию негосударственного

пенсионного фонда функций

1. Общие сведения о фонде (в том числе полное фирменное наименование фонда, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, количество филиалов и иных обособленных подразделений фонда, сведения о наличии либо отсутствии фактов воспрепятствования деятельности временной администрации).

2. Информация о проведении первоочередных мероприятий (о вручении приказов об аннулировании лицензии и о назначении временной администрации, получении печатей и штампов (при наличии) фонда, в том числе его филиалов и иных обособленных подразделений, об установлении наличия (отсутствия) денежных средств фонда в объеме, достаточном для обеспечения деятельности временной администрации, о возможности (невозможности) использования для работы временной администрации помещения и (или) имущества фонда).

3. Информация о принятых мерах по обеспечению сохранности имущества, документов фонда, баз данных фонда на электронных носителях (резервных копий баз данных), программного обеспечения, а также кодов доступа, паролей.

4. Информация о кадровой работе (в том числе о штатной численности и фонде оплаты труда фонда на дату аннулирования лицензии, а также об изменениях в штатной численности и фонде оплаты труда фонда, произошедших в результате мероприятий, проведенных временной администрацией).

5. Информация об имуществе и обязательствах по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, договорам долгосрочных сбережений и договорам об обязательном пенсионном страховании фонда.

6. Информация о договорах, заключенных временной администрацией.

7. Информация об утвержденной смете текущих расходов временной администрации и о внесении в нее изменений, о сумме запланированных и осуществленных расходов.

8. Информация о формировании реестра обязательств фонда перед застрахованными лицами.

9. Информация о формировании и ведении реестра обязательств фонда перед участниками, правопреемниками участников.

10. Информация о проводимой претензионно-исковой работе.

11. Информация о проведенных временной администрацией мероприятиях по сокращению текущих обязательств фонда.

12. Информация о принятых мерах по взысканию задолженности перед фондом.

13. Информация об итогах инвентаризации имущества фонда.

14. Сведения о приеме-передаче печатей (штампов) (при наличии), бухгалтерской и иной документации (в том числе документов, отражающих экономическую деятельность фонда за три года до дня назначения временной администрации), принадлежащих фонду, вверенных ему материальных или иных ценностей, баз данных фонда на электронных носителях, перечня имущества фонда, в том числе имущественных прав.

15. Сведения о взаимодействии временной администрации с правоохранительными органами.

16. Информация о поступивших требованиях кредиторов фонда.

17. Информация о финансовом состоянии фонда и его изменениях за период деятельности временной администрации.