Приложение 3. Форма "Результативность кадровых процессов"
Форма "Результативность кадровых процессов"
Заполняет или организует заполнение руководитель кадровой службы государственного органа, а также руководители кадровых служб территориальных органов и других территориальных подразделений (при наличии)/РОИВ.
7 разделов, примерное время заполнения - от 15 минут (в форме используется перечень показателей в объеме необходимого минимума, который может быть дополнен с учетом возможностей автоматизации мониторинга).
Напротив показателя (на зеленом поле) необходимо внести его значение за прошлый отчетный период (год) и оценить влияние достигнутого значения на клиентоцентричность по шкале от 1 до 4, где 1 - минимальное значение, 4 - максимальное.
значение показателя - внесите аналитические данные за отчетный период (год) |
оценка значения от 1 до 4 в зависимости от влияния на клиентоцентричность |
||||
управление результативностью/эффективностью кадровых процессов |
бюджет (за исключением фонда оплаты труда) на развитие в государственном органе кадровой службы и государственно-служебной (профессиональной) культуры (клиентоцентричности) на 1 сотрудника, руб.### |
||||
текучесть (общая) (численность уволенных сотрудников по собственному желанию (по инициативе сотрудника и по соглашению сторон) за период, деленная на среднесписочную численность <*> за период), % |
|||||
текучесть по кадровому резерву (уволенных по собственному желанию (по инициативе сотрудника и по соглашению сторон), за период (за исключением случаев повышения в должности), деленная на среднесписочную численность кадрового резерва из числа сотрудников государственного органа, за период), % |
|||||
текучесть руководителей всех уровней (численность уволенных руководителей по собственному желанию (по инициативе сотрудника и по соглашению сторон) за период, деленная на среднесписочную численность руководителей за период), % |
|||||
текучесть по федеральному резерву управленческих кадров <11> (численность уволенных по собственному желанию (по инициативе сотрудника и по соглашению сторон), состоящих в федеральном резерве управленческих кадров, за период, за исключением случаев повышения в должности, деленная на среднесписочную численность сотрудников, состоящих во федеральном резерве управленческих кадров, за период), % |
|||||
текучесть ключевых <*> сотрудников (кроме руководителей и федерального резерва управленческих кадров (численность уволившихся ключевых сотрудников за период, деленная на среднесписочную численность ключевых сотрудников, за период), % -------------------------------- <*> К группе "ключевые сотрудники" можно отнести тех, кто имеет не менее 3-х из следующих признаков: 1. в должности преобладают уникальные (60 и более %) функции (подобных функций не выполнят никто, или минимальное количество сотрудников), 2. сотрудник работает в специфической области, трудно найти замену, 3. сотрудник демонстрирует стабильно высокую результативность, 4. сотрудник имеет высокий личностно-профессиональный потенциал, 5. деятельность сотрудника значительно влияет на результаты деятельности государственного органа (уровень ЦА, ТО). |
|||||
уровень профессионального выгорания (доля сотрудников, с высоким риском выгорания и снижения результативности, в общей численности сотрудников), % |
|||||
индекс лояльности внутренних клиентов, % Для определения индекса проводится опрос сотрудников органа: "Оцените по шкале от 1 до 10 вероятность того, что Вы порекомендуете наш орган своим друзьям и знакомым", где 10 - "обязательно порекомендую", 0 - "не порекомендую ни в коем случае". Результаты опроса обобщаются следующим образом: 9 - 10 баллов - "приверженные" (активные сторонники, довольны своей работой в органе) 7 - 8 баллов - "нейтралы" (нужна дополнительная мотивация) 0 - 6 баллов - "критики" (недовольны своим местом работы, вряд ли связывают свое будущее с работой в органе на долгосрочную перспективу) |
# |
# |
|||
Индекс рассчитывается как разность между долей приверженных и долей критиков в общей численности участников опроса: |
|||||
Индекс лояльности = (численность приверженных - численность критиков) / численность участников опроса) * 100% |
|||||
доля кандидатов, оцениваемых по профилю должности на основе утвержденной модели компетенций (профессиональных и личностных качеств), в общей численности оцениваемых кандидатов, % |
|||||
скорость закрытия вакансий по итогам проведения конкурса на замещение вакантных должностей (количество дней с начала поиска до первого рабочего дня), раб. дни |
|||||
скорость закрытия вакансий, не предполагающих проведение конкурса на замещение вакантных должностей (количество дней с начала поиска до первого рабочего дня), раб. дни |
|||||
доля сотрудников, прошедших период испытания, в общей численности сотрудников, для которых установлен период испытания, % |
|||||
доля назначенных на вакантные должности из числа граждан (не являющихся сотрудниками органа) в общей численности назначенных, %### |
|||||
доля назначенных на вакантные должности из числа сотрудников органа в общей численности назначенных, %### |
|||||
доля назначенных на вакантные должности из числа сотрудников других органов в общей численности назначенных, %### |
|||||
доля руководителей всех уровней, прошедших оценку результативности и эффективности, в общей численности руководителей, % |
|||||
доля руководителей всех уровней, получивших оценку эффективности 80% и более, в общей численности оцениваемых руководителей (за прошедший год), % |
|||||
доля сотрудников (за исключением руководителей всех уровней), прошедших оценку результативности и эффективности, в общей численности сотрудников, % |
|||||
доля сотрудников (за исключением руководителей всех уровней), получивших оценку эффективности 80% и более, в общей численности оцениваемых сотрудников, % |
|||||
доля руководителей всех уровней, прошедших оценку уровня соответствия профессиональным требованиям/оценку компетенций (профессиональных и личностных качеств), на основе утвержденной модели компетенций, в общей численности руководителей подразделений, % |
|||||
доля руководителей всех уровней, чьи компетенции по итогам оценки соответствуют модели компетенций на 80% и более, в общей численности всех прошедших соответствующую оценку руководителей, % |
|||||
доля сотрудников подразделений (за исключением руководителей), прошедших оценку профессионального уровня (компетенций), % |
|||||
доля сотрудников, чьи компетенции по итогам оценки соответствуют модели компетенций на 80% и более, в общей численности всех прошедших оценку профессионального уровня (компетенций) сотрудников, % |
|||||
нематериальная мотивация и формирование государственно-служебной (профессиональной) культуры |
доля руководителей всех уровней, получивших признание/награды и др. виды поощрения (в рамках нематериальной мотивации) в общей численности руководителей подразделений, % |
||||
доля сотрудников (за исключением руководителей всех уровней), получивших признание/награды и др. виды поощрения (в рамках нематериальной мотивации) в общей численности сотрудников, % |
|||||
доля вовлеченных в проекты по разработке/внедрению новых технологий, инструментов, совершенствованию деятельности и т.п., в общей численности сотрудников, %## |
|||||
доля внедренных инициатив сотрудников, включая предложения по совершенствованию деятельности государственного органа, от общего количества поданных инициатив, %## |
|||||
доля клиентов кадровой службы, удовлетворенных кадровыми процессами (клиентоцентричностью кадровых процессов) и стилем взаимодействия кадровой службы с сотрудниками, %## |
|||||
доля сотрудников, получивших дополнительное профессиональное образование, за исключением сотрудников, получивших дополнительное профессиональное образование по образовательным сертификатам, % |
|||||
доля сотрудников, получивших дополнительное профессиональное образование по образовательным сертификатам, % |
|||||
доля сотрудников, охваченных иными мероприятиями по профессиональному развитию (семинары, конференции, тренинги, микрообучение, стажировки вне ДПО, профконкурсы и др.), % |
|||||
в том числе доля сотрудников, охваченных иными мероприятиями по профессиональному развитию, связанными с тематикой клиентоцентричности (семинары, конференции, тренинги, микрообучение, стажировки вне ДПО, профконкурсы и др.), % |
|||||
доля сотрудников, повысивших свою результативность и эффективность по результатам прохождения любых программ профессионального развития (дополнительное профессиональное образование, иные мероприятия, в т.ч. профессиональные конкурсы и т.п.), в общей численности сотрудников (без повторов ФИО), прошедших такие программы, % |
|||||
доля сотрудников, повысивших свою результативность и эффективность (а также включенных в управленческий кадровый резерв и т.п.) по результатам прохождения программ саморазвития с применением наставничества, в общей численности сотрудников, прошедших такие программы, % |
|||||
доля назначенных из управленческого кадрового резерва государственного органа (резерв на руководящие должности с учетом области служебно-профессиональной деятельности) в общей численности лиц, включенных в управленческий кадровый резерв в течение календарного года, % |
|||||
численность сотрудников по состоянию на конец периода, состоящих в управленческом кадровом резерве (резерв на руководящие должности с учетом области служебно-профессиональной деятельности) до года |
|||||
численность сотрудников по состоянию на конец периода, состоящих в управленческом кадровом резерве (резерв на руководящие должности с учетом области служебно-профессиональной деятельности) от года до двух лет |
|||||
численность сотрудников по состоянию на конец периода, состоящих в управленческом кадровом резерве (резерв на руководящие должности с учетом области служебно-профессиональной деятельности) от 2-х лет и более |
# |
# |
|||
доля сотрудников, имеющих индивидуальные карьерные траектории (в соответствии со стандартом по клиентоцентричности, % |
--------------------------------
<11> В том числе федеральные кадровые резервы федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации (в соответствии с Указом Президента РФ от 13 декабря 2012 г. N 1653).
Примечание: в случае отсутствия данных по показателю в ячейке указывается одна из причин: 1) нет данных, 2) нет процесса/подпроцесса.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей