Приложение 9

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ДЕФИЦИТОВ И ПРЕВОСХОДЯЩИХ ЗНАЧЕНИЙ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ

КАДРОВОЙ РАБОТЫ

При самостоятельной оценке кадровой работы в органах публичной власти кадровой службой могут быть использованы подходы к определению дефицитов и превосходящих значений клиентоцентричности кадровой работы.

а) базовое (нормативное) значение УККР, составляющее 100%, определяется как сумма РО, равного 50%, и ФР, равного 50%. Равенство результатов оценки показателей первого ряда обеспечивается суммарной выраженностью показателей второго ряда в базовом значении - по 25%.

Формула (1) : 100% (УККР) = ((50% (РО) = 25% (ОСЭ КС) + 25% (СОС КС)) + ((50% (ФР) = 35% (КРКП) + 15% (ОККС));

б) дефицитное значение УККР, составляет менее 100%, и возникает в случае недостижения базового значения показателя ФР ввиду снижения хотя бы одного показателя второго ряда. Определяется с применением понижающего коэффициента.

Формула (2) : 62,5% (УККР) = ((50% (РО) = 25% (ОСЭ КС) + 25% (СОС КС)) + ((25% (ФР) = 15% (КРКП) + 10% (ОККС)) / 2);

в) превосходящее значение УККР, составляет более 100%, и возникает в случае недостижения базового значения показателя РО ввиду снижения хотя бы одного показателя второго ряда, при одновременном достижении базового уровня показателя ФР. Определяется с применением повышающего коэффициента.

Формула (3): 150% (УККР) = (((25% (РО) = 15% (ОСЭ КС) + 10% (СОС КС)) + ((50% (ФР) = 35% (КРКП) + 15% (ОККС))) * 2.

Таким образом Методика представляет уровень клиентоцентричности кадровой работы как баланс между ресурсной обеспеченностью кадровой службы и фактической результативностью кадровых процессов, к достижению которого следует стремиться при организации и управлении кадровой работой в государственном органе.

При этом дефицитное состояние УККР представляет собой недостаток фактической результативности кадровых процессов при надлежащей для их достижения ресурсной обеспеченности кадровой службы, что требует принятия мер по оптимизации управления кадровой работой в государственном органе.

Однако, превосходящее состояние УККР, представляющее собой достижение базовой фактической результативности при дефиците ресурсного обеспечения, не следует рассматривать как целевое состояние ввиду его возможной краткосрочности. Такое состояние следует детально рассмотреть в разрезе показателей мониторинга и принять меры по повышению тех факторов, которые имеют долгосрочное значение для ресурсной обеспеченности и, как следствие, уровня клиентоцентричности кадровой работы в государственном органе.