к Положению Банка России
от 25 февраля 2019 года N 676-П
"О порядке назначения,
осуществления и прекращения деятельности
временной администрации по управлению
кредитной организацией, назначаемой
в связи с отзывом у кредитной
организации лицензии на осуществление
банковских операций"
Список изменяющих документов
(в ред. Указания Банка России от 03.12.2021 N 6003-У)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Общие сведения о кредитной организации (в том числе наименование кредитной организации, количество структурных подразделений кредитной организации, сведения о наличии либо отсутствии фактов воспрепятствования деятельности временной администрации, наличие лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг).
2. Информация о проведении первоочередных мероприятий (о вручении приказов об отзыве лицензии и назначении временной администрации, получении печатей и штампов кредитной организации и ее структурных подразделений, проведении ревизии и инкассации наличных денег (банкнот и монеты Банка России) и наличной иностранной валюты (банкнот и монеты иностранных государств (группы иностранных государств).
3. Информация о принятых мерах по обеспечению сохранности имущества, документов кредитной организации, баз данных кредитной организации на электронных носителях (резервных копий баз данных), программного обеспечения, а также кодов доступа, паролей.
4. Информация о кадровой работе (в том числе о штатной численности и фонде оплаты труда кредитной организации на дату отзыва лицензии, а также об изменениях в штатной численности и фонде оплаты труда кредитной организации, произошедших в результате мероприятий, проведенных временной администрацией).
5. Информация о приеме-передаче документов кредитной организации.
6. Информация о расходовании денежных средств согласно утвержденной смете расходов.
7. Информация о проведенных мероприятиях временной администрации по сокращению текущих обязательств.
8. Информация о финансовом состоянии кредитной организации.
9. Информация о выплате страхового возмещения (в случае если кредитная организация является участником системы страхования вкладов).
10. Информация о рассмотрении требований кредиторов.
11. Информация о проводимой претензионно-исковой работе.
12. Информация о принятых мерах по взысканию задолженности перед кредитной организацией.
13. Информация о договорах, заключенных временной администрацией.
14. Информация о ходе инвентаризации имущества.
15. Информация о взаимодействии временной администрации с органами внутренних дел (полицией), прокуратуры.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей