Трудовые действия
|
Анализ потребностей заинтересованных сторон
|
Анализ контекста
|
Необходимые умения
|
Использовать техники выявления заинтересованных сторон
|
Планировать, организовывать и проводить встречи и обсуждения с заинтересованными сторонами, в том числе с использованием инструментов (платформ) онлайн-коммуникаций
|
Использовать техники эффективных коммуникаций
|
Выявлять, регистрировать, анализировать и классифицировать риски, разрабатывать комплекс мероприятий по управлению ими
|
Собирать, классифицировать, систематизировать и обеспечивать хранение и актуализацию информации для бизнес-анализа
|
Оформлять результаты бизнес-анализа в соответствии с выбранными подходами
|
Определять связи и зависимости между элементами информации для бизнес-анализа
|
Представлять информацию для бизнес-анализа различными способами и в различных форматах для обсуждения с заинтересованными сторонами
|
Анализировать внутренние/внешние факторы и условия, влияющие на деятельность организации
|
Применять IT-инструменты (приложения и платформы) для обеспечения работ по бизнес-анализу
|
Анализировать требования заинтересованных сторон с точки зрения критериев качества, определяемых выбранными подходами
|
Оформлять требования заинтересованных сторон в соответствии с выбранными подходами
|
Классифицировать требования заинтересованных сторон в соответствии с выбранными подходами
|
Моделировать требования заинтересованных сторон в соответствии с выбранными подходами
|
Документировать требования заинтересованных сторон в соответствии с выбранными подходами к оформлению требований
|
Определять атрибуты требований заинтересованных сторон и их значения в соответствии с выбранными подходами
|
Управлять изменениями требований заинтересованных сторон в соответствии с выбранным подходом
|
Анализировать качество информации для бизнес-анализа с точки зрения выбранных критериев
|
Производить анализ предметной области
|
Выполнять функциональную декомпозицию работ
|
Применять языки и приложения визуального моделирования для формализации различных аспектов анализируемого бизнеса и разрабатываемых решений
|
Моделировать объем и границы работ
|
Отбирать, применять и адаптировать соответствующие методы, инструменты и техники анализа бизнес-ситуации и предметной области
|
Необходимые знания
|
Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии
|
Теория конфликтов
|
Методы, техники, процессы и инструменты управления требованиями заинтересованных сторон
|
Языки и инструменты визуального моделирования
|
Управление рисками
|
Теория систем
|
Предметная область и специфика деятельности организации в объеме, достаточном для решения задач бизнес-анализа
|
Возможности использования свободно распространяемого программного обеспечения в организации в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа
|
Инструменты, техники анализа бизнес-ситуации и предметной области
|
Другие характеристики
|
-
|