Трудовые действия
|
Определение подхода к проведению бизнес-анализа
|
Определение подхода к работе с информацией для бизнес-анализа
|
Определение подхода к работе с заинтересованными сторонами
|
Определение подхода к разработке различных типов требований
|
Определение подхода к работе с изменениями различных типов требований
|
Определение подхода к оценке эффективности работы по бизнес-анализу
|
Необходимые умения
|
Планировать, организовывать и проводить встречи и обсуждения с заинтересованными сторонами, в том числе с использованием инструментов (платформ) онлайн-коммуникаций
|
Выявлять, регистрировать, анализировать и классифицировать риски, разрабатывать комплекс мероприятий по управлению ими
|
Оформлять результаты бизнес-анализа в соответствии с выбранными подходами
|
Применять IT-инструменты (приложения и платформы) для обеспечения работ по бизнес-анализу
|
Отбирать, применять и адаптировать соответствующие методы, инструменты и техники анализа бизнес-ситуации и предметной области, включая методы анализа данных
|
Необходимые знания
|
Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии
|
Теория конфликтов
|
Методы, техники, процессы и инструменты управления требованиями
|
Языки и инструменты визуального моделирования
|
Управление рисками
|
Теория менеджмента
|
Управление ресурсами
|
Теория организационного развития
|
Теория систем
|
Предметная область и специфика деятельности организации в объеме, достаточном для решения задач бизнес-анализа
|
Методика организации временем и управления им (тайм-менеджмент)
|
Способы оценки и основы обеспечения информационной безопасности в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа
|
Основанные на планах и на изменениях (гибкие) подходы к организации проектной работы
|
Другие характеристики
|
-
|