36. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Российской Федерации, федеральным округам, субъектам Российской Федерации и видам экономической деятельности.
Долгосрочный прогноз формируется в 2 обязательных (основных) вариантах.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2019 N 615)
(см. текст в предыдущей редакции)
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения внешних условий.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2019 N 615)
(см. текст в предыдущей редакции)
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических условий.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2019 N 615)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 18.05.2019 N 615.
(см. текст в предыдущей редакции)
37. Министерство экономического развития Российской Федерации включает в состав долгосрочного прогноза следующие показатели и характеристики:
а) оценка достигнутого уровня социально-экономического развития;
б) характеристика условий социально-экономического развития в долгосрочном периоде, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
в) основные показатели развития мировой экономики на долгосрочный период, включая прогноз мировых цен на отдельные сырьевые ресурсы;
г) оценка факторов и ограничений социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;
д) показатели основных вариантов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и других вариантов, учитывающих изменение внешних и внутренних условий развития;
е) направления и основные показатели социально-экономического развития, балансы по основным видам экономической деятельности и секторам экономики, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктуры на долгосрочный период с учетом реализации мероприятий, содержащихся в государственных программах Российской Федерации;
ж) баланс институциональных секторов экономики на прогнозный период, отражающий условия сбалансированности параметров развития экономики и секторов экономики, учтенных при разработке долгосрочного прогноза, а также показатели развития институциональных секторов экономики с учетом реализации мероприятий, содержащихся в государственных программах Российской Федерации, и влияния других мер государственной политики в области экономического развития;
з) сводный топливно-энергетический баланс, рассчитанный в соответствии с методологией Министерства энергетики Российской Федерации, и другие важнейшие товарные балансы, обеспечивающие точность и обоснованность макроэкономического прогноза;
и) основные показатели регионального развития на долгосрочный период, в том числе величина валового регионального продукта субъектов Российской Федерации, прогноз потребления топливно-энергетических ресурсов на территории субъектов Российской Федерации на долгосрочный период;
к) оценка макроэкономического эффекта от реализации государственных программ Российской Федерации, других документов стратегического планирования и планируемых институциональных преобразований;
л) оценка основных направлений научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочный период;
м) структура и источники финансирования инвестиций в основной капитал;
н) основные параметры инфляции;
о) предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора;
п) показатели платежного баланса;
р) оценка основных показателей внешней торговли на долгосрочный период.
с) иные показатели, определенные Правительством Российской Федерации.
38. Федеральные органы исполнительной власти и другие участники стратегического планирования не позднее чем через 2 месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации:
а) прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на долгосрочный период;
б) показатели в соответствии с перечнем, утверждаемым совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;
в) иные материалы, необходимые для формирования соответствующих разделов долгосрочного прогноза.
39. Исполнительные органы субъектов Российской Федерации не позднее чем через 2 месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации основные показатели регионального развития на долгосрочный период, в том числе величину валового регионального продукта субъектов Российской Федерации, и прогноз потребления топливно-энергетических ресурсов на территории субъектов Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2023 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
40. Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в соответствии с установленными сферами ведения не позднее чем через 2 месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации показатели численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования и по образовательным программам высшего образования, на долгосрочный период.
(п. 40 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.11.2018 N 1439)
(см. текст в предыдущей редакции)
41. Министерство транспорта Российской Федерации не позднее чем через 2 месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации показатели объемов экспорта и импорта транспортных услуг на долгосрочный период.
42. Ответственные исполнители государственных программ Российской Федерации представляют актуальную информацию по целевым показателям (индикаторам) и финансовому обеспечению государственных программ Российской Федерации в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
43. Проект долгосрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей