III. Разработка среднесрочного прогноза

36. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основании вариантов среднесрочного прогноза, подготовленных участниками стратегического планирования, а также иных материалов, представляемых участниками стратегического планирования в соответствии с настоящими Правилами, и формируется в целом по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и видам экономической деятельности.

Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения внешних условий.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2019 N 615)

(см. текст в предыдущей редакции)

Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических условий.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2019 N 615)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 18.05.2019 N 615.

(см. текст в предыдущей редакции)

По решению Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период могут разрабатываться дополнительные варианты среднесрочного прогноза, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития Российской Федерации.

37. Министерство экономического развития Российской Федерации включает в состав среднесрочного прогноза следующие показатели и характеристики:

а) оценка достигнутого уровня социально-экономического развития;

б) характеристика условий социально-экономического развития в среднесрочном периоде, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

в) основные показатели развития мировой экономики на среднесрочный период, включая прогноз мировых цен на отдельные сырьевые ресурсы;

г) оценка факторов и ограничений социально-экономического развития на среднесрочный период;

д) показатели одного или нескольких вариантов социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;

е) направления и основные показатели социально-экономического развития, балансы по основным видам экономической деятельности и институциональным секторам экономики, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктуры на среднесрочный период с учетом реализации мероприятий, содержащихся в государственных программах Российской Федерации;

ж) сводный топливно-энергетический баланс, рассчитанный в соответствии с методологией Министерства энергетики Российской Федерации;

з) основные показатели регионального развития на среднесрочный период, в том числе величина валового регионального продукта субъектов Российской Федерации, прогноз потребления топливно-энергетических ресурсов на территории субъекта Российской Федерации;

и) прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период;

(пп. "и" в ред. Постановления Правительства РФ от 09.09.2017 N 1090)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) динамика изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период;

(пп. "к" введен Постановлением Правительства РФ от 09.09.2017 N 1090)

л) иные показатели, определенные Правительством Российской Федерации.

(пп. "л" введен Постановлением Правительства РФ от 09.09.2017 N 1090)

38. Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежегодно, до 10 июня текущего финансового года, представляют в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации уточненные данные об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и прогноз основных параметров бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

39. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежегодно, до 10 июня текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации уточненные предложения о величине минимального размера оплаты труда, порядке индексации заработной платы работников федеральных государственных учреждений, индексации фиксированной выплаты к страховой пенсии, социальной пенсии, корректировке размеров страховой пенсии, размере пенсии (среднегодовой) с учетом страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсии, выплачиваемой из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, пенсии по государственному пенсионному обеспечению с учетом предложенных темпов индексации и корректировки, предложения о размерах пособия по безработице и других пособий на очередной финансовый год и плановый среднесрочный период.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2023 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

40. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом ежегодно, до 10 июня текущего финансового года, представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации уточненный прогноз поступлений источников финансирования дефицита федерального бюджета, администрируемых Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, на очередной финансовый год и плановый период.

41. Федеральные органы исполнительной власти и другие участники стратегического планирования ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) параметры прогноза развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на среднесрочный период;

б) прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов среднесрочного прогноза;

в) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 18.05.2019 N 615.

(см. текст в предыдущей редакции)

42. Исполнительные органы субъектов Российской Федерации ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2023 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) параметры прогноза социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на среднесрочный период;

б) прогноз социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на среднесрочный период.

43. Федеральное агентство по туризму ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в пункте 41 настоящих Правил) уточненные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде объемов экспорта и импорта туристических поездок и динамики платных туристских услуг на среднесрочный период.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2019 N 615)

(см. текст в предыдущей редакции)

43.1. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в пункте 41 настоящих Правил) показатели оплаты труда и численности работников бюджетной сферы, подпадающих под действие Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", прогнозируемые в среднесрочном периоде.

(п. 43.1 введен Постановлением Правительства РФ от 18.05.2019 N 615)

44. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в пункте 41 настоящих Правил) уточненные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:

а) объемов производства и реализации автомобилей легковых и мотоциклов, признаваемых подакцизными товарами (с разбивкой по показателям мощности в соответствии со статей 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации), подлежащих обложению акцизами (производимых и реализуемых в Российской Федерации, ввозимых в Российскую Федерацию) и освобождаемых от обложения акцизами (вывозимых из Российской Федерации), с выделением государств - членов Евразийского экономического союза (в том числе с поквартальной разбивкой);

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 27.04.2018 N 512)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) средней мощности двигателей автомобилей легковых, производимых в Российской Федерации и ввозимых в Российскую Федерацию;

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 27.04.2018 N 512)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) объемов добычи металлических руд, в том числе облагаемых налогом на добычу полезных ископаемых, с выделением объемов добычи многокомпонентных комплексных руд, добываемых на участках недр, расположенных полностью или частично на территории Красноярского края, содержащих и не содержащих медь, и (или) никель, и (или) металлы платиновой группы (с расшифровкой не облагаемого налогом объема);

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 27.04.2018 N 512)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) объемов колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также самоходных машин и прицепов к ним, ввозимых в Российскую Федерацию (с выделением Республики Белоруссия) и произведенных, изготовленных в Российской Федерации, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор (с разбивкой по видам и категориям транспортных средств).

(пп. "г" введен Постановлением Правительства РФ от 27.04.2018 N 512)

45. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в пункте 41 настоящих Правил) уточненные прогнозные показатели на среднесрочный период:

а) объемов производства и реализации табачной продукции, электронных систем доставки никотина, табака (табачных изделий), предназначенного (предназначенных) для потребления путем нагревания, жидкостей для электронных систем доставки никотина, подлежащих обложению акцизами (производимых и реализуемых в Российской Федерации, ввозимых в Российскую Федерацию) и освобождаемых от обложения акцизами (вывозимых из Российской Федерации) (с расшифровкой необлагаемого объема реализации по видам табачной продукции), с выделением государств - членов Евразийского экономического союза (в том числе с поквартальной разбивкой);

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.04.2018 N 512, от 18.05.2019 N 615)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) цен реализации табачной продукции (для подакцизной продукции, в отношении которой установлены адвалорные или комбинированные ставки акцизов).

46. Министерство транспорта Российской Федерации ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в пункте 41 настоящих Правил) показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде объемов экспорта и импорта транспортных услуг.

47. Министерство финансов Российской Федерации ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации прогноз показателей консолидированного бюджета Российской Федерации на среднесрочный период.

47(1). Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в пункте 41 настоящих Правил) уточненные предложения по динамике изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период и прогнозируемым на среднесрочный период изменениям цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения и (в отношении цен (тарифов) на товары, услуги, поставляемые конечным потребителям) теплоснабжения, с учетом показателей, предусмотренных настоящим пунктом, а также уточненные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:

а) объемов и динамики отпуска товаров, услуг в регулируемых видах деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, а также (в отношении поставок для нужд конечных потребителей) теплоснабжения;

б) объемов выручки хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности;

в) объемов и динамики операционных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности, основным составляющим себестоимости продукции и указанием прогнозируемых индексов эффективности операционных расходов, предусмотренных Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения;

г) величин планируемой к начислению амортизации основных средств и нематериальных активов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности;

д) объемов и динамики расходов, связанных с реализацией утвержденных инвестиционных программ хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности и источникам финансирования инвестиционных программ, включая предусмотренные такими инвестиционными программами объемы заемных (кредитных) средств, а также, при отсутствии утвержденных инвестиционных программ, с реализацией утвержденных схем теплоснабжения, схем водоснабжения и водоотведения;

е) объемов и динамики расходов, связанных с реализацией хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, планов мероприятий по приведению качества питьевой воды и горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденных в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", а также мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, предусмотренных утвержденными производственными программами указанных хозяйствующих субъектов.

(п. 47(1) введен Постановлением Правительства РФ от 09.09.2017 N 1090)

48. Министерство энергетики Российской Федерации ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в пункте 41 настоящих Правил) уточненные предложения по прогнозируемым на среднесрочный период изменениям цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, газоснабжения, и (за исключением прогнозируемых изменений цен (тарифов) на товары, услуги, поставляемые конечным потребителям) теплоснабжения, с учетом показателей, предусмотренных подпунктами "р" - "ф" настоящего пункта, а также уточненные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:

а) объемов производства и реализации подакцизной продукции, производимой в Российской Федерации предприятиями нефтегазового и нефтехимического комплексов (бензин автомобильный (с разбивкой по классам), дизельное топливо, бензин прямогонный, масло для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, средние дистилляты (с разбивкой по видам операций согласно подпунктам 29 - 33 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом коэффициентов, предусмотренных пунктами 22 - 25 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации), бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, темное судовое топливо), в том числе подлежащей обложению акцизами (производимой и реализуемой в Российской Федерации, ввозимой в Российскую Федерацию) и освобождаемой от обложения акцизами (вывозимой из Российской Федерации), с выделением государств - членов Евразийского экономического союза (в том числе с поквартальной разбивкой);

б) объемов добычи углеводородного сырья (с разбивкой по видам), за исключением объемов добычи, в отношении дополнительного дохода от которой исчисляется налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья, из них объемы добычи, дополнительный доход от которой не облагается налогом на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья, объемы добычи при выполнении соглашений о разделе продукции (с разбивкой по соглашениям), объемы добычи, облагаемые налогом на добычу полезных ископаемых по ставкам с применением коэффициентов и показателей в соответствии со статьями 342, 342.2 - 342.5 Налогового кодекса Российской Федерации (в том числе объемы добычи на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, объемы добычи на новых морских месторождениях, объемы добычи на месторождениях с выработанностью свыше 80 процентов, объемы добычи, облагаемые налогом на добычу полезных ископаемых по ставке 0 процентов, объемы добычи, облагаемые налогом на добычу полезных ископаемых по пониженной налоговой ставке, объемы добычи нефти на участках недр, характеризующихся степенью сложности добычи, объемы добычи газа и газового конденсата (с разбивкой по степени выработанности и глубине залегания), объемы добычи газа и газового конденсата налогоплательщиками, являющимися собственниками объектов Единой системы газоснабжения), и объемов добычи угля (антрацита, угля коксующегося, угля бурого и угля, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого);

КонсультантПлюс: примечание.

П. 5 ст. 3.1 ФЗ от 21.05.1993 N 5003-1 утратил силу с 01.01.2021 в связи с принятием ФЗ от 15.10.2020 N 325-ФЗ.

в) объемов экспорта нефти, облагаемых вывозной таможенной пошлиной (в количественном выражении) (из них объемы нефти с месторождений, указанных в подпункте 4 пункта 5 статьи 3.1 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе", объемы сверхвязкой нефти), в страны дальнего зарубежья и государства - участники СНГ (с выделением Республики Армения, Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики) (в том числе с поквартальной разбивкой), а также объемов экспорта нефти, облагаемых вывозной таможенной пошлиной, в страны дальнего зарубежья (в очередном финансовом году с помесячной разбивкой);

г) объемов экспорта природного газа в страны дальнего зарубежья (в очередном финансовом году с помесячной разбивкой) и государства - участники СНГ с выделением Украины и Республики Молдова (в том числе с поквартальной разбивкой);

д) объемов экспорта нефтепродуктов, облагаемых вывозной таможенной пошлиной (в количественном выражении), в том числе с выделением припасов (с распределением на "светлые" нефтепродукты (прямогонный бензин, товарные бензины, дизельное топливо и прочие "светлые" нефтепродукты) и "темные" нефтепродукты (мазут, кокс нефтяной некальцинированный, масла смазочные, битум нефтяной, вазелин и парафин (кроме сырых и прочих) и прочие "темные" нефтепродукты), в страны дальнего зарубежья и государства - участники СНГ (с выделением Республики Армения, Республики Белоруссия, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Таджикистан и Украины), в Республику Абхазия и Республику Южная Осетия (в том числе с поквартальной разбивкой), а также объемов экспорта нефтепродуктов, облагаемых вывозной таможенной пошлиной, в страны дальнего зарубежья с распределением на "светлые" и "темные" нефтепродукты (в очередном финансовом году с помесячной разбивкой);

е) объемов экспорта природного газа по магистральному газопроводу "Голубой поток" (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о поставках российского природного газа в Турецкую Республику через акваторию Черного моря) (в очередном финансовом году с помесячной разбивкой) и объемов экспорта нефти и природного газа (в количественном выражении) при выполнении соглашений о разделе продукции (по месторождениям);

ж) объемов и цен природного газа, сжиженного природного газа, реализуемых на внутреннем рынке и на экспорт при выполнении соглашения о разделе продукции (по месторождениям);

з) объемов добычи полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

и) объемов импорта нефти, нефтепродуктов и природного газа;

к) объемов нефти, добытой на участках недр, расположенных на территориях, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 333.45 Налогового кодекса Российской Федерации (с разбивкой по территориям), с выделением по срокам с начала промышленной добычи в соответствии с подпунктами 2 - 3 пункта 2 статьи 342.6 Налогового кодекса Российской Федерации (в очередном финансовом году с помесячной разбивкой, далее с поквартальной разбивкой);

л) объемов газового конденсата, газа попутного, газа природного, добытых на участках недр, расположенных на территориях, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 333.45 Налогового кодекса Российской Федерации, с разбивкой по видам и территориям (в очередном финансовом году с помесячной разбивкой, далее с поквартальной разбивкой);

м) объемов нефтяного сырья, направленного на переработку, с разбивкой по территориям, указанным в абзацах девятом - четырнадцатом пункта 8 статьи 193 Налогового кодекса Российской Федерации (в очередном финансовом году с помесячной разбивкой, далее с поквартальной разбивкой);

н) объемов прямогонного бензина, товарного бензина, легких и средних дистиллятов в жидком виде (при температуре 20 градусов Цельсия и давлении 760 миллиметров ртутного столба), бензола, толуола, ксилола, масел смазочных, кокса нефтяного, мазута, битума нефтяного, парафина, вазелина, отработанных нефтепродуктов, иных жидких или твердых (при температуре 20 градусов Цельсия и давлении 760 миллиметров ртутного столба) продуктов переработки нефтяного сырья, произведенных из нефтяного сырья, направленного на переработку, с разбивкой по территориям, указанным в абзацах девятом - четырнадцатом пункта 8 статьи 193 Налогового кодекса Российской Федерации (в очередном финансовом году с помесячной разбивкой, далее с поквартальной разбивкой);

о) объемов реализации на территории Российской Федерации высокооктанового (по исследовательскому методу 92 и более) автомобильного бензина класса 5 и дизельного топлива класса 5, произведенных из нефтяного сырья, направленного на переработку, с разбивкой по видам (в очередном финансовом году с помесячной разбивкой, далее с поквартальной разбивкой);

п) затрат на транспортировку морем и перевалку в портах 1 тонны автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 из морских портов Российской Федерации, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, до роттердамского рынка нефтяного сырья с разбивкой по видам (в том числе помесячно);

р) объемов и динамики отпуска товаров, услуг в регулируемых видах деятельности в сферах электроэнергетики, газоснабжения и (за исключением поставок для нужд конечных потребителей) теплоснабжения (с разбивкой по видам такой деятельности);

с) объемов выручки хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "р" настоящего пункта (с разбивкой по видам такой деятельности);

т) объемов и динамики операционных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "р" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности, основным составляющим себестоимости продукции и (для регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики и теплоснабжения) указанием прогнозируемых индексов эффективности операционных расходов, предусмотренных Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения;

у) величин планируемой к начислению амортизации основных средств и нематериальных активов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "р" настоящего пункта (с разбивкой по видам такой деятельности);

ф) объемов и динамики расходов, связанных с реализацией инвестиционных программ хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "р" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности и источникам финансирования инвестиционных программ, включая предполагаемые объемы заемных средств (заемного капитала).

(п. 48 в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2019 N 615)

(см. текст в предыдущей редакции)

49. Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в пункте 41 настоящих Правил) уточненные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде объемов производства и реализации спирта этилового из всех видов сырья, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции (с разбивкой по видам в соответствии со статьей 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации), подлежащих обложению акцизами (производимых и реализуемых в Российской Федерации, ввозимых в Российскую Федерацию) и освобождаемых от обложения акцизами (вывозимых из Российской Федерации) (с расшифровкой необлагаемого объема реализации), с выделением государств - членов Евразийского экономического союза (в том числе с поквартальной разбивкой), а также показателей средней крепости (содержание безводного этилового спирта) алкогольной продукции.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.04.2018 N 512, от 19.01.2024 N 25)

(см. текст в предыдущей редакции)

50. Федеральная антимонопольная служба ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации с учетом данных об утвержденных долгосрочных параметрах регулирования деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, уточненные предложения по прогнозируемым изменениям цен (тарифов) на услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период, по динамике изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период, а также:

а) предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:

средних оптовых цен на газ природный, поставляемый потребителям Российской Федерации (кроме населения);

расходов на транспортировку и хранение газа природного при его реализации за пределы территорий государств - участников СНГ;

средних тарифов на услуги по транспортировке газа природного по магистральным газопроводам, являющимся частью Единой системы газоснабжения, в пределах Российской Федерации;

среднего расстояния транспортировки газа природного по магистральным газопроводам, являющимся частью Единой системы газоснабжения, в пределах Российской Федерации, а также по магистральным газопроводам организаций, не являющихся собственниками объектов Единой системы газоснабжения;

б) уточненные данные о величинах показателей, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 25 и подпунктами "л" - "п" пункта 26 настоящих Правил, фактически учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) в текущем финансовом году;

в) уточненную информацию (с разбивкой по отраслям, годам и видам регулируемой деятельности) о размере экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) в предыдущие периоды регулирования, о размере экономически необоснованных расходов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) в предыдущие периоды регулирования, недополученных и излишне полученных доходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, подлежащих учету при установлении регулируемых цен (тарифов) в текущем и последующих периодах регулирования в соответствии с решениями, принятыми Федеральной антимонопольной службой по результатам рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов), а также вступившими в законную силу соответствующими решениями суда, с указанием сведений о таких решениях;

г) уточненную информацию (с разбивкой по отраслям, годам и видам регулируемой деятельности) о величине перераспределения необходимой валовой выручки, произведенного в предыдущих и текущем периодах регулирования в соответствии с законодательством о государственном регулировании цен (тарифов) с целью сглаживания тарифных последствий и подлежащего учету в последующих периодах регулирования.

(п. 50 в ред. Постановления Правительства РФ от 09.09.2017 N 1090)

(см. текст в предыдущей редакции)

51. Федеральная таможенная служба ежегодно, не позднее 20 мая текущего финансового года, обеспечивает заинтересованные федеральные органы исполнительной власти отчетными данными за первый квартал текущего года по объемам импорта подакцизных товаров из стран дальнего зарубежья и государств - участников СНГ (с выделением Республики Армения, Республики Белоруссия, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Таджикистан и Украины), Республики Абхазия и Республики Южная Осетия, объемам припасов нефтепродуктов (с распределением на "светлые" нефтепродукты (прямогонный бензин, товарные бензины, дизельное топливо и прочие "светлые" нефтепродукты) и "темные" нефтепродукты (мазут, кокс нефтяной некальцинированный, масла смазочные, битум нефтяной, вазелин и парафин (кроме сырых и прочих) и прочие "темные" нефтепродукты) и участвует в формировании заинтересованными федеральными органами исполнительной власти прогнозируемых в среднесрочном периоде показателей импорта подакцизных товаров в Российскую Федерацию (с разбивкой по видам в соответствии со статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации), а также экспорта нефтепродуктов (в количественном выражении) с выделением государств - членов Евразийского экономического союза.

(п. 51 в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2019 N 615)

(см. текст в предыдущей редакции)

52. Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодно, не позднее 25 августа текущего финансового года, направляет в Министерство финансов Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации и заинтересованные федеральные органы исполнительной власти проект среднесрочного прогноза без учета показателей и характеристик, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "е" и "з" пункта 37 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2019 N 615)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае корректировки на основании уточненной информации, предоставляемой заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, показателей, предусмотренных подпунктами "и" и "к" пункта 37 настоящих Правил, такие показатели дополнительно направляются Министерством экономического развития Российской Федерации на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и согласовываются в порядке, предусмотренном пунктом 31(1) настоящих Правил.

(п. 52 в ред. Постановления Правительства РФ от 09.09.2017 N 1090)

(см. текст в предыдущей редакции)

53. Проект среднесрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

54. После одобрения Правительством Российской Федерации в течение 10 календарных дней среднесрочный прогноз размещается в электронной форме на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".