N п/п
|
Направления воспитательной работы
|
Воспитательные задачи
|
Ожидаемые результаты
|
Приоритетная часть
|
1.
|
гражданское
|
развитие общегражданских ценностных ориентаций и правовой культуры через включение в общественно-гражданскую деятельность
|
гражданское становление студентов, сформированность внутренней позиции личности как ценностного отношения человека к себе, собственному жизненному пути, окружающим людям, государству
|
2.
|
патриотическое
|
развитие чувства неравнодушия к судьбе Отечества, к своему народу, к своей малой Родине, к прошлому, настоящему и будущему своей страны
|
сформированность ценностного отношения к истории своего государства, народа, малой Родины, семьи, а также к будущему в форме деятельностного патриотизма, защитника Отечества
|
3.
|
духовно-нравственное
|
развитие ценностно-смысловой сферы и духовной культуры, нравственных чувств и крепкого нравственного стержня
|
сформированность мировоззрения, духовно-нравственных ценностей, гражданской идентичности, в том числе стремление к самореализации в своей стране, развитию российского общества и государства
|
Вариативная часть
|
4.
|
физическое
|
формирование культуры ведения здорового и безопасного образа жизни, развитие способности к сохранению и укреплению здоровья
|
сформированность ценности здоровья, значимости присутствия физической культуры и спорта в жизни человека
|
5.
|
экологическое
|
развитие экологического сознания и устойчивого экологического поведения
|
сформированность ценности бережного отношения к окружающей среде, использованию природных ресурсов
|
6.
|
профессионально-трудовое
|
развитие психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии, а также формирования уважения к созидательному труду
|
сформированность ценности созидательного труда, ответственности, умения принимать решения, а также формирование профессиональной культуры и этики
|
7.
|
культурно-творческое
|
знакомство с материальными и нематериальными объектами человеческой культуры (искусство, художественное творчество, обычаи и традиции), выстраивание межкультурного диалога в студенческой среде, межкультурное и межконфессиональное многообразие и т.д.
|
сформированность ценности культурного пространства страны, субъекта, вуза.
|
8.
|
научно-образовательное
|
формирование исследовательского и критического мышления, мотивации к научно-исследовательской деятельности
|
сформированность ценности получения образования, научной деятельности. технологического суверенитета
|
9.
|
медиа и коммуникации
|
развитие студенческих СМИ, повышение уровня информационной безопасности в студенческой среде
|
сформированность знаний об информационной безопасности, исключение распространения деструктивной идеологии в информационном пространстве
|
10.
|
туристическое
|
популяризация и развитие студенческого туризма, повышение привлекательности региона
|
сформированность ценности развития внутреннего российского туризма, формирование знаний о туристических походах
|
11.
|
предпринимательское
|
формирование предпринимательского мышления и культуры
|
сформированность предпринимательской культуры
|