11.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ ПО ДОКУМЕНТАМ

11.2.1. Для обеспечения эффективного использования информации при принятии решений в Службе создаются поисковые системы по документам в электронном виде. Поисковые системы должны обеспечивать поиск информации о деятельности Службы.

Информация о документах, полученная при их регистрации в СЭД, поступает в поисковую систему, которая включает в себя картотеки и справочники.

11.2.2. Эффективность работы поисковой системы достигается путем разработки справочников:

- справочника видов документов;

- справочника корреспондентов;

- справочника исполнителей;

- номенклатуры дел.

Помимо справочников, перечисленных в конкретной поисковой системе, могут использоваться и другие справочники в зависимости от потребностей ввода и поиска документов и информации

11.2.3. В автоматизированных массивах поиск конкретного документа или подборки материалов осуществляется по реквизитам (заголовок, вид документа, дата принятия, номер документа и т.п.) или по контексту (по любому слову или фразе, содержащимся в искомом документе).

Поисковый запрос может содержать любую комбинацию реквизитов и элементов текста.