4. Порядок организации работы с сообщениями пользователей (подписчиков) в социальной сети

4. Порядок организации работы с сообщениями пользователей

(подписчиков) в социальной сети

4.1. Порядок размещения и блокировки сообщений (комментариев) на страницах в социальной сети осуществляется в соответствии с Правилами пользования Сайтом "ВКонтакте", разработанными администрацией данного сайта.

4.2. Сообщения (комментарии), размещаемые пользователями на официальных страницах в социальной сети, не являются обращениями граждан, подлежащими рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.3. С учетом характера сообщений (комментариев) возможно размещение ответов. Сроки и необходимость размещения ответов определяются администратором официальной страницы в социальной сети с учетом особенностей содержащейся в сообщениях (комментариях) информации.

4.4. Сообщения (комментарии), не подлежащие распространению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также содержащие информацию рекламного, политического и пропагандистского характера, оскорбления и нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, удаляются администратором официальной страницы в социальной сети.

4.5. При размещении информации, указанной в п. 4.4 настоящего Порядка, администратором официальной страницы в социальной сети пользователям могут быть ограничены коммуникативные возможности, предоставляемые социальной сетью.

4.6. В отношении отдельных постов, размещенных на официальной странице в социальной сети, коммуникативные возможности пользователей могут быть ограничены администратором официальной страницы в социальной сети.