Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет единый порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации сотрудников подразделений, территориальных органов и организаций Госнаркоконтроля России (далее - органы госнаркоконтроля) в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3806; 2001, N 11, ст. 1002; 2002, N 30, ст. 3032, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700 (ч. I)).

2. Обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат сотрудники органов госнаркоконтроля (далее - сотрудники).

3. Основанием для проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации является приказ Госнаркоконтроля России или территориального органа Госнаркоконтроля России о назначении на должность, по которой предусмотрено присвоение специального звания.

4. При проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации используются:

а) материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию (далее - материальные носители):

- дактилоскопическая карта (приложение 1);

- алфавитная карточка формы 1-в на прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение 2);

б) корректирующие документы:

- сообщение о внесении изменений в сведения о личности сотрудника;

- сообщение о переводе в другое подразделение органа госнаркоконтроля, увольнении со службы в органах госнаркоконтроля или смерти (приложение 3).

5. В целях создания пофамильной картотеки, предназначенной для организации доступа в информационный массив, заполняется алфавитная карточка формы 1-в на прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию.