II. Основные понятия и определения
--------------------------------
<1> Определения приводятся исключительно для целей настоящей Методики.
2.1. Массовые социально значимые услуги - перечень государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, услуг органов государственных внебюджетных фондов, муниципальных услуг органов местного самоуправления, услуг бюджетных учреждений, удовлетворяющий следующим критериям:
государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, услуги органов государственных внебюджетных фондов, по которым по данным государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление") количество принятых заявлений превысило 100 тысяч за год;
государственные услуги органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые предоставляются в субъектах Российской Федерации и по которым по данным статистики от субъектов Российской Федерации и данным ГАС "Управление" количество принятых заявлений превысило 40 тысяч за год;
муниципальные услуги органов местного самоуправления, по которым по данным статистики от субъектов Российской Федерации и данным ГАС "Управление" количество принятых заявлений превысило 40 тысяч за год;
услуги бюджетных учреждений, по которым по данным статистики от субъектов Российской Федерации и данным ГАС "Управление" количество принятых заявлений превысило 40 тысяч за год;
иные социально значимые услуги.
Перечень массовых социально значимых услуг (далее - Перечень) утверждается протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
Перечень массовых социально значимых услуг регионального и муниципального уровней (далее - региональный Перечень) утверждается в каждом субъекте Российской Федерации.
2.2. ЕПГУ <2> - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
--------------------------------
<2> ЕПГУ, в том числе и РПГУ, при условии соответствия РПГУ Единым требованиям по переводу массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат, утвержденным протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25 июня 2021 г. N 19.
2.3. Услуги федерального уровня - государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, услуги органов внебюджетных фондов.
2.4. Услуги регионального и муниципального уровней - государственные услуги органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные услуги органов местного самоуправления и услуги бюджетных учреждений.
2.5. Доступность услуги в электронном виде - соответствие услуги Единым требованиям по переводу массовых социально значимых услуг в электронный формат, утвержденным протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25 июня 2021 г. N 19 (далее - Единые требования).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей