II. Основные понятия и определения
--------------------------------
<2> Основные понятия и определения используются только в рамках настоящей Методики.
2.1. Талантливые школьники 8 - 11 классов и обучающиеся по программам среднего профессионального образования - граждане Российской Федерации, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования 8 - 11 классов или образовательные программы среднего профессионального образования, высокомотивированные и успешно прошедшие вступительное испытание в рамках реализации федерального проекта "Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее - федеральный проект).
2.2. К талантливым школьникам 8 - 11 классов и обучающимся по программам среднего профессионального образования, прошедшим дополнительный двухлетний курс обучения современным языкам программирования, относятся:
талантливые школьники 8 - 11 классов и обучающиеся по программам среднего профессионального образования, сдавшие все промежуточные испытания по каждому модулю дополнительной общеобразовательной программы и получившие сертификат об окончании дополнительной общеобразовательной программы;
талантливые школьники 8 - 11 классов и обучающиеся по программам среднего профессионального образования, прошедшие вступительное испытание на места школьников и обучающихся по программам среднего профессионального образования, досрочно отчисленных с любого из первых 3 модулей дополнительной общеобразовательной программы, сдавшие промежуточные испытания по итогам непройденных модулей и получившие сертификат об окончании дополнительной общеобразовательной программы.
2.3. Вступительное испытание - единая входная диагностика потенциальных получателей поддержки, проводимая в целях распределения по уровням обучения и дальнейшей навигации школьников и обучающихся по программам среднего профессионального образования в обучении на основе результатов диагностики. Вступительное испытание направлено на выявление уровня мотивации и способностей потенциальных получателей поддержки для обучения по дополнительной общеобразовательной программе, а также оценки их знаний, навыков и умений в области математики, информатики и программирования. Вступительное испытание проводится до начала освоения школьниками и обучающимися по программам среднего профессионального образования дополнительной общеобразовательной программы в области современных языков программирования в рамках федерального проекта.
2.4. Потенциальные получатели поддержки - граждане Российской Федерации, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования 8 - 11 классов или образовательные программы среднего профессионального образования, претендующие (подавшие заявку) на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в области современных языков программирования в рамках федерального проекта.
2.5. Дополнительная общеобразовательная программа - общеобразовательная программа, направленная на изучение современных языков программирования, соответствующая установленным критериям и прошедшая отбор в рамках реализации федерального проекта. Обучение по дополнительной общеобразовательной программе осуществляется провайдером.
2.6. Провайдер - организация, осуществляющая образовательную деятельность на основании действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности, и (или) разрешения на осуществление образовательной деятельности на территории инновационного центра "Сколково", и (или) разрешения на осуществление образовательной деятельности на территории инновационного научно-технологического центра по подвиду дополнительного образования "Дополнительное образование детей и взрослых", реализующая дополнительные общеобразовательные программы, направленная на изучение современных языков программирования, определенная по итогам проведения отбора дополнительных общеобразовательных программ и организаций, реализующих дополнительные образовательные программы (провайдеров).
2.7. Дополнительный двухлетний курс обучения - дополнительная общеобразовательная программа продолжительностью не менее 144 академических часов, состоящая из 4 модулей (продолжительностью не менее 36 академических часов каждый).
2.8. Административные данные Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - это используемая при формировании официальной статистической информации документированная информация, получаемая в связи с осуществлением административных функций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей