3.1. Источниками информации для расчета Показателя являются:
Перечень (в разрезе услуг федерального уровня и услуг регионального и муниципального уровней), для формирования которого в том числе используются данные Минэкономразвития России (ГАС "Управление") о количестве обращений по услугам в целях оценки возможности отнесения их к массовым социально значимым;
Перечень массовых социально значимых услуг, утверждаемый протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности;
Перечень массовых социально значимых услуг регионального и муниципального уровней, утверждаемый в каждом субъекте Российской Федерации. Региональный Перечень утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 30 календарных дней после формирования (актуализации) Перечня. Региональный Перечень формируется из услуг регионального и муниципального уровней, приведенных в Перечне. Разъяснения по формированию регионального Перечня приведены в приложении к настоящей Методике;
данные Минцифры России о количестве услуг федерального уровня из Перечня, отвечающих критериям доступности в электронном виде на ЕПГУ (оценивается Минцифры России самостоятельно);
данные органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о количестве услуг регионального и муниципального уровней из Перечня, а также о количестве услуг, отвечающих критериям доступности в электронном виде, предоставляемые в Минцифры России в соответствии с пунктом 5 части 1 Плана перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат <3>.
--------------------------------
<3> Перевод массовых социально значимых услуг в 2021 и 2022 годах проходит в соответствии с утвержденным планом и может быть зачтен в отчетном периоде при условии соответствия Единым требованиям по переводу массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат, утвержденным протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25 июня 2021 г. N 19.
3.2. Верификация данных осуществляется на основе федеральной государственной информационной системы "Федеральный ситуационный центр электронного правительства" (оценивается реализация на ЕПГУ услуг в электронном виде, отвечающих критериям, указанным в пункте 2.5 настоящей Методики).
3.3. Возможность автоматизации формирования и подтверждения официальной статистической информации по Показателю осуществляется посредством ЕПГУ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей